С добрым утром, приятель!

Серый Король
...Удар ветра задиристо толкает машину в борт - невольный вираж - протекторы пропахали песок обочины.
Рука автоматически рвёт руль влево - я вскидываю голову... Веки опускаются со свинцовой неумолимостью - я хочу спать: до отключки. Волна тяжёлой дурноты накатывает на затылок...
В такие сладкие денёчки - знакомые до рвоты - я превращаюсь в моллюска: вползаю в свою тесненькую надёжную раковинку и захлопываю форточку.
...Меня тошнит...
От всего. Ото всех. От самого себя.
Я ничего не хочу.
Всё - бред и страшенная грязь. Скука. Бессмыслица...
Какого ляда я вообще ещё вегетирую?!
По чьей уродливой воле я оказался в этом измерении абсурда?!...
Штрафная колония - пакостный прогорклый мирок. Гнусное пойло лжи... мрази... тоски...
Мне здесь тесно - напрасное существование ошибки эволюционного процесса...
Загрузка - отбой; алкоголь - аспирин; антидепрессивы - аскорбинка; взлёт - падение; откровенность - стыд; паренье чувства - трясина инстинкта:
я забуксовал в бинарной бездарности извращённого фарса, который некто в припадке паранойи выдумал обозвать "жизнь"...
К чёрту.
Оставьте меня!... Просто оставьте одного - свернуться истрёпанным клубком кровящих нервов под натянутым на голову пледом, судорожно обхватив руками ледяные колени... сердце дрожит подыхающим мотыльком с оборванными крыльями... оставьте меня... я никого не желаю видеть...
Двигатель хрипит на холостых оборотах - передние колёса увязли в
неоново-яркой молодой траве. В парализованных лёгких - вакуум. Меловые пальцы стиснули глухую вибрацию руля, тщетно пытающегося охладить мой пылающий лоб...
...С добрым утром, приятель - лучше бы ты и дальше питался таблетками!...