Сон романтика

Серый Король
...Настоящее остаётся за рамками действительности, отделённое от заброшенного сада живой изгородью раскустившейся сирени. Это - затерянный мир, в котором меня окружает только счастье.
Пышные гроздья благоухающих соцветий всех позволенных нежностью оттенков - от кипенно-белого до бархатно-фиолетового - пенятся барашками застывшего прибоя.
По изумрудному меху блестящей травы разбросаны созвездия целомудренных королевских лилий, и в непроницаемой тени зарослей бледных роз мерцает мягкой восковой белизной россыпь ландышей, источающих пронзительно грустный аромат.
Моё затуманенное сознание регистрирует полнейшую невозможность этого смешения, но какое, право, мне до этого дело?!
Это не имеет ни малейшего значения - я растворился в обволакивающей чувственности...
В тенистых ложбинках ещё не высохла роса, и её похожие на хрустальные слёзы капли искрятся в косых лучах солнца.
От неземной неподвижности облачно-розовых яблоневых веток и их одурманивающего
прохладного благоухания моё сердце развернулось набухшей почкой и захлёбывается расплавленным свинцом крови...
Утомлённая грусть её невероятных ресниц вспорхнула бархатной бабочкой - и я безнадёжно тону во влажной бездне тёмноянтарных глаз: несмотря на свой цвет, они прозрачны, будто вода лесного ручья, дно которого мягко устлано опавшей тёмной листвой... Ночной шёлк её волос водопадом пролился на плечи...
Зачем же я так замечтался, безумец??!!...