Экскурсия

Олег Игорьин
       - Здравствуйте, дорогие гости нашего города!
       От имени всех жителей разрешите приветствовать вас!
       Сейчас я познакомлю вас с увлекательной историей нашего замечательного города! Вы увидите наиболее известные и памятные места.
       Я надеюсь, что вам понравится наше путешествие, и вы вновь захотите побывать у нас!

       - Наш город был основан…
       «Черт… голова болит… Сейчас бы полежать… и принять чего-нибудь... таблетку… или пивка… Хотя нет… пиво мне не помогает… чего-нибудь покрепче…Водки грамм сто... И поспать…»

       - Город был создан, как форпост против…
       «Блин, голос…Еще не разработался… Тяжело болтать…
Откуда вы только взялись?.. Не было бы вас, и я отдыхал... Кинуть сейчас все к чертям и уйти…что ли?..
Сколько еще времени осталось?
Незаметно посмотреть на часы… До фига еще… Только начал»

       - Но не только зданиями и историческими местами знаменит наш город. В нем были такие известные люди, как...
       «Хорошо, что я знаю эту экскурсию наизусть. Даже напрягаться не надо… Язык все сам наболтает…»

       - Известный революционер-марксист в конце девятнадцатого века создал здесь кружок…
       «Кажется, я опять ошибся в имени и отчестве. Перепутал… Ладно, никто не заметит. Кому он сейчас нахер нужен этот революционер-марксист… Текст старый. Еще с тех времен. Никак не переделают. За что им там деньги платят? Да и разве это деньги?.. И че я опять про деньги вспомнил? Аж неприятно стало. Надо отдавать. Где взять – где взять?
       Эх, сейчас бы экскурсию про олигархов да про бандитов! Которых у нас хватает… Отбоя не было бы…
       Не разрешат…
       А имя и отчество надо будет уточнить. Прицепится какая-нибудь ученая знающая заррраза, и будет пипец…
       Нихера не будет… Выкручусь… В нашем деле главное не ругаться, а улыбаться. В конце-концов дам начальству взятку. Может быть даже натурой… Как получится»

       - Особенно наш город стал разрастаться после отмены крепостного права. Которое, как вы помните, произошло в середине девятнадцатого века.
       «Вроде немного отошел… И голос вроде окреп… Че за публика хоть?.. Опять впереди сплошное старичье и бабье… Молодежь и мужики где-то сзади. Приезжие. Нахер им эта экскурсия? Бегайте лучше по кабакам и магазинам.
       Денег не хватает… Где бы занять?.. Сказать бы им: товарищи, скиньтесь сколько можете… А я вам за это сделал все, что угодно… Нет… все, что угодно, конечно, не сделал бы… Ну, может быть, некоторым… А всем бы спел или станцевал… А может быть им за деньги что-нибудь показать?... Хи-хи…»

       - Именно в это время город стал разрастаться за счет создания промышленных капиталистических предприятий…
       «Что-то беспокоит…А… девчонка… сидит и таращится на меня, не отрывая глаз… сучка… дискомфортно… смотри по сторонам!.. не хочет… сейчас повернусь к ней боком… смотри в ухо»

       - Многие из вас знакомы с романом … великого русского писателя… , в котором он правдиво описывает, как происходил процесс перехода от крепостнического уклада к созданию нового города…
       «Кто ж там сзади сидит? Парочка… Ждут, чтобы на них никто не обращал внимания. Сейчас начнут прятаться и щупаться. Интересно бы посмотреть на их секс. Взяли бы меня третьим…
А вот это вроде ничего… Поставить бы тебя раком или дать отсосать…»

       - Многое изменилось после октябрьского переворота. Произошли крутые перемены в классовой структуре общества…
       «Твою мать… эту фразу я произнес дважды. Совсем отвлекся. Надо сосредоточиться…
Сколько на часах?.. Еще немного…
       Везет же некоторым…сейчас лежит дрыхнет… отдыхает… от секса…а тут мучайся, зарабатывай…
       Что-то меня пробило на секс. Не добрал вчера, что ли? Ух, как было сладко и хорошо… Жаль, после этого все болит…
       Намешали, к черту, все: и пиво, и водку, и вино, и еще что-то…еще курнули…чтоб лучше вставило…
       Тело какое было!.. Класс!.. Гибкое и жаркое… что вытворяли!.. Вау! Есть, что вспомнить… Приятно!
       Не буду думать об этом… Уже стоит… Сейчас еще кончу… Без рук… Надо доработать…»

       - Тяжелым испытанием стали для нашего города военные годы…
       «Опять напутал… Переврал даты… Да, ладно… Кто там знает?...А знает, так и хер с ним… Не расстреляют же…
       А вот эти бабульки что-то ерзают, наверно поссать хотят. Ну, что ж делать… не останавливать же экскурсию…»

       - На восстановление народного хозяйства из разных городов нашей тогда необъятной страны приехало много специалистов и рабочих…
       «А это здание уже снесли?.. Че я парюсь?.. Рассказываю о нем…
Чего там дальше надо наболтать?.. Вечно я в этом месте забываю… Пауза… вспомнил!.. Пошли дальше…
       Корова… жвачку жует…
       А у того плеер в ушах. Что он слышит?
       Интересно, кто-то слушает меня или нет?..»

       - Сейчас вы видите площадь, на которой находится памятник известному…
       «Знали б вы, чем он еще известен! Но об этом не говорится вслух…»

       - Наша увлекательная экскурсия завершилась. Благодарю всех за внимание.
       «Фу! Слава Богу, что закончилась! Как я от вас устал…»

       - Дамы и господа! Кто желает приобрести буклеты, открытки, диски с видами нашего города, прошу подходить ко мне. Недорого. Продукция лицензионная. Можете в этом убедиться, посмотрев на голограммы. Дешевле, чем в других местах.
       «Не густо… Че-то сегодня плохо идет. Да ладно, хоть что-то… Надо будет сказать, чтобы еще немного напечатали. Скоро закончится… Пока сезон, надо втехивать. Пусть, лохи, берут.
       Что там с деньгами? Надо бы пересчитать. Блин, за прошлый раз не отдал, надо бы отстегнуть и за этот, и за прошлый. Много придется. Может быть, опять подождут? Посмотрим… Хорошо бы…»

       - Если у вас есть вопросы, вы можете найти ответы в этих материалах.

       - Досвидание… Досвидание…Досвидание… Всего наилучшего… Досвидание… Спасибо. Досвидание… Я Вас внимательно слушаю. Вот в этой книжечке найдете прекрасные иллюстрации и замечательный текст. Возьмите, не пожалеете. Досвидание…
       «А где та парочка? Вот они… Интересно, они хоть кончили?»
       - Досвидание.
       - На этом диске прекрасное изображение того, что мы с вами видели, и еще много интересного. Недорого… Минутку… вот Ваша сдача. Всего наилучшего… Досвидание…
       - Я Вас слушаю. Да. Я понял. Сейчас повернете за угол и пройдете метров двадцать, там будет небольшое здание. Он платный.
       - Досвидание.
       - Это мне?! Большое спасибо за сувенир из вашего города! Я его поставлю в коллекцию на видное место!
       «Водителю надо будет отдать. У него, кажется, парень в школе учится… Или выкинуть…»
       - Досвидание. Спасибо за теплые слова. Мне тоже было приятно с вами.
       «6лядь, какого хера мне руку суешь! Теперь придется мыть руки».
       - Досвидание.
       «Ну, от тебя и воняет! Тоже, наверно, не додержала»
       - Досвидание. Я уже об этом говорил. Дополнительную информацию можете узнать из книг и дисков. Досвидание. Надеюсь, Вы еще захотите побывать на экскурсии. Досвидание.
       «Теперь отдых… Горло, зараза, болит и першит… Сейчас бы накатить грамм сто…
       Отдохну и по-новой… Надо расслабиться и закрыть глаза…
       Что за жизнь гребанная?
       Еще немножко…
       Еще немножко…
       Пора!
       Смайл на фейс!.»

       -Здравствуйте, дорогие горожане и гости города!
       Мы рады приветствовать вас…