О себе и о любви

Гил-Галэн
Я расскажу тебе о себе. И о любви - о твоей любви.
Я - девочка, которая позволяет себя любить. И ты этим пользуешься: ты так часто говоришь мне о любви, что я уже даже успела к этому привыкнуть. Настолько, что без твоих "я люблю тебя" я уже чувствую себя неуютно, будто чего-то не хватает - как запаха водорослей от летнего моря. Я рассказываю тебе об этом, и ты говоришь: вот оно! То самое чувство! Действие твоих купидоновских выстрелов. Но твои стрелы, видимо, так осторожно вошли в мою грудь, что я даже не заметила их. И хотя ты не устаёшь повторять, что поразил меня в самое сердце, мне никак не удаётся этого почувствовать. Впрочем, это не мешает мне наслаждаться тем, что ты любишь меня. Я люблю, когда меня любят. Я - девочка, которая любит позволять себя любить. Иногда я даже даю тебе понять, что мне всё это нравится - словом, жестом, взглядом.. Не думая о том, что ты забудешь, что я не знаю твоих стрел, что я не хочу их знать - а затем вспомнишь и с новой силой окунёшься в безнадёжность. Я - девочка, которая думает только о себе. И мне будет плохо, если ты уйдёшь. Не потому, что я люблю тебя. Просто мне нужно, чтобы меня любили. Нужно, чтобы со мной делились теплом и ничего не просили взамен. Потому что мне нечего дать. Я - девочка, в которой нет своего тепла. Я лишь вбираю то тепло, которое мне дают. Когда-нибудь ты поймёшь это. И уйдёшь. И всё закончится. Ты забудешь меня, а потом, возможно, и я забуду тебя. И - я справлюсь. Я - девочка, которая может справиться со всем. Но однажды я замёрзну навсегда.