ЛАВка художника

Екатерина Фриенко
Сентиментальные зарисовки в одном действии.
       

ЛАВка художника или Признания.

Действующие лица: Школьники - Макс, Толян, Танюшка
       Студенты – Денис (Шрэк) и Людочка (Фиона) – виртуалы
       Фаина (девушка в платке)
       Катя (провожающая в армию)
       Стас (уходящий в армию)
       Пенсионеры - Кирилл Андреевич и Мария Георгиевна
       Сергей и Вера – состоятельная пара
       Арина и Виктор – случайно встретившиеся
       Треугольник – Вика, Лена, Женя
       Папик и малыш
       Доктор Светлана Михайловна, муж – Олег Викторович
       Художник и натурщица (она же девушка в платке)
       
       

Место действия: уличный сквер с лавочками и фонарями, дорожками и кустами.
Время действия: не зима, это точно, хотя…если постановщику так захочется, то, почему нет…
Костюмы: любая одежда, любого времени, потому как события пьесы могут и могли происходить как тогда, так и сейчас.
Участники спектакля появляются на сцене ровно в той последовательности, в которой прописаны, за исключением последующих выходов, они могут быть произвольными, но не нарушающими общей картины.
Музыкальное оформление спектакля: поищите чего-нибудь доброе и светлое.
Зритель: пьеса понравится мамам, бабушкам, девочкам и всем сентиментально настроенным.

Первая зарисовка
Перекидывая из рук в руки портфель, бегут мальчишки Макс и Толян. За ними вслед Танюшка.
Т.Отдай, ну…отдай, чего как эти…Сейчас все учебники порвете…
       Я папе расскажу, он вам «накандыляет»…
       Дай…
М. А ты полай… (перекидывает портфель Толяну)
Т.Толик, ну будь человеком…
То. Лови! (перекидывает Максу)
М. Танька, а ты знаешь…? (смотрит многозначительно и неоднозначно на Толяна, кидает ему портфель)
То. Ты, че совсем?! Молчи, блин… (кидает со всей силой, что Макс падает)
Т. Дураки!!! (подходит к Максу, чтобы забрать свой портфель)
М. А Толян в тебя…
Т. (смущенно крутит у виска)Ненормальный…(убегает)
То. Ну, ты и…трепло…(расстроено садится на лавку)
М. Еще скажи, что я вру! (уходит)
То. Поднимает с пола камень и выскребает на лавке «Я люблю »Осматривается по сторонам, видит Стаса и Катю и убегает.

Вторая зарисовка
С.Давай присядем…
К.(протирает ладошкой скамейку, вздыхает)
С.Чего молчишь?
К. А что нужно говорить?
С. А ты мне писать то хоть будешь?
К. А надо?
С. Конечно…письма в армии знаешь, как говорят, помогают…
К. Ну, тогда буду…
       А ты мне будешь?
С.Буду…только с ошибками…и короткие, наверное…
К. А зачем?
С.Что зачем?
К. Зачем все это?
С. Смешная ты…Ты же моя девушка…Вот вернусь и поженимся…
К. А почему?
С. Что за идиотский вопрос! Положено так, вот отдам долг Родине, вернусь, мы поженимся, будем жить,…ребенка родим, будем воспитывать…
К. Все продумал...?
С. А чего тут думать, я сказал, так и будет…
К. А почему так будет? Почему так должно быть?
С. Катюш, что с тобой? Я тебя не узнаю…Мне завтра в военкомат, а ты тут выдумываешь…
К. Я не выдумываю…, я просто хочу знать, хочу услышать «почему»?
С.Все же просто. Ты – моя девушка. Я – твой мужчина… Или?
К.Или…А почему я твоя девушка, а ты мой мужчина? Почему так???
С. Ну, дак …это…люблю я тебя потому что…
К. Любишь? Правда?!!!
       А повторить можешь?
С. Я люблю тебя…
Катя обнимает его и целует, встают с лавки. Обнимаются и целуются.
С. Я тебя обожаю…
К. И я тебя…
С. Значит, писать то будешь…
К. Дурачок, конечно буду…
С. Каждый день?
К. Два раза в день…
Появляется Шрек, он встревожено смотрит на часы и садится на краешек лавки.
С. Мороженое будешь?
К. Угу…
Удаляются.

Третья зарисовка
С другого конца лавки садится девушка в хиджабе, она достает книжку и начинает читать.
Ш.оглядывается по сторонам. Смотрит на часы. Смотрит на девушку в хиджабе.
Ф.Смущается, прикрывает себя, отсаживается еще дальше к краю.
Ш. Набирается смелости, оглядывается по сторонам, приподнимается.
Мимо проходят Стас и Катя с мороженым.
Ш. присаживается, делает глубокий вдох, встает и подходит к девушке в хиджабе.
       Привет…Ты Фиона?
Ф. Поднимает ошарашенный взгляд.
       Я Фаина.
Ш. Извините…
Ф. Смущенно покачивает головой и снова углубляется в книгу.
Ш. Потирает ладошки, протирает очки и снова садится на прежнее место.
Появляется девушка с воздушным шаром.
Смотрит по сторонам, видит Шрека.
Л. Шрек?
Ш. Фиона?
Л. А я тебя таким и представляла, правда, на настоящего «Шрека» ты мало похож.
Ш. А ты еще красивей, чем Фиона…
Л. Особенно, когда она в гоблиншу превратилась…
Ш. Нет, я не это хотел сказать.
Л. Присаживается на лавку, смотрит на Ф.,
Делает знак Шреку…
Ш. Ее, кстати, Фаина зовут…
Ф. Искоса смотрит на парочку, закрывает книжку, кладет ее в сумку и уходит.
Л. А тебе чего не дали такой шарик?
Ш. Нет, а что всем дают?
Л. Не знаю, там акция «Берегите любовь»…Всем чего-нибудь дают…
Ш. Ну вот, а мне не дали…
Л. Хочешь, я тебе дам (отдает шар)?
Ш. Не, спасибо, он тебе идет …
Л. Спасибо за комплимент.
       А как тебя зовут, ну в смысле не ник, а имя?
Ш. Денис.
Л. В честь Диониса назвали?
Ш. Не знаю, может быть…
Л. А я Люся…
Ш. В честь Руслановой Людмилы?
Л. Наверняка…
       Слушай, а в вирте ты по-другому себя ведешь…
Ш. Так там я не вижу тебя…
Л. А что это меняет?
Ш. Ты красивая…Я просто теряюсь…У тебя глаза обалденные…
Л. О, узнаю Шрека, красноречия тебе не занимать.
Ш. Издеваешься, я чувствую, что вообще разучился нормально разговаривать с людьми…
       Люся, может, я как названный в честь Диониса угощу тебя вином?
Л. Хорошая идея, я тебя уже почти обожаю…
Ш.Ты – чудо…
       Куда пойдем?
Л. С тобой, хоть на край света!
Ш. Ну, смотри…(Встает, подает руку Фионе, подставляет ей локоть и удаляются)

       Четвертая зарисовка
К лавке подходит дама с котиком на поводке(Арина),котик прогуливается. Затем хозяйка берет его на руки и гладит.
А. Ты мой хороший…давай, еще погуляем…
       Кыся моя, мой мальчик…
Появляются « папик» и «малыш».
П.Малыш, ну в чем дело?
       Зайка моя, улыбнись…
М. Падает на лавку (лицо обиженного ребенка).
П. Может, пойдем, мне еще нужно успеть по делам и…
М. Ты же обещал, что поговоришь…
П. Малыш, я сейчас не могу, ты же знаешь…
       Я разве тебя в чем-то обидел, зайка?
       Надо подождать, ну немного…
М.Ты меня не любишь…
П. Как у тебя язык то повернулся.
       Отшлепать бы тебя…
М. Ты же говорил, что мы вместе поедем в Турцию…
П. Какие еще наши годы, съездим еще…
       Ну, хочешь, я отправлю тебя на отдых с твоей подружкой?
М.Хочу…Только в нормальный отель, а то в прошлый раз…
П. Котенок, я уже разобрался с той тур фирмой…
       Больше такого не повторится.
       Пойдем, а?
М. А я хочу здесь побыть…
       Дома душно…
П.Ты же знаешь, меня здесь могут…(недоговаривая фразу, звенит телефон)
       Да. Где? На встрече.
       С деловым партнером из Англии.
       Где???(вглядывается вдаль)
       Да, вот сейчас как раз вышли из ресторана, и показываю ей наш город.
       Освобожусь через час, полтора…ну и домой сразу…
       Целую, пока-пока.
       Зайка, нам нужно идти, там моя жена…
       В следующий раз погуляем…
М. Из Англии значит…
       Ду ?
       Do you love me?
П. Yes of course! My darling…
Уходят. На лавке остается дама с котиком.

Пятая зарисовка
А. Гладит котика. Вот так вот…Представляешь как живут люди…
       И зачем вообще нужны эти мужчины… От них одни страдания…
       Да, мой мальчик…(Целует котика)
Появляется мужчина Виктор. Он неторопливо прогуливается…Проходит сначала в одну сторону, затем возвращается обратно…
Подсаживается на лавочку…
В. Какой чудесный котик…У меня раньше тоже была киска…Но ее украли какие-то негодяи…Прелесть, какая была девочка... У меня до сих пор слезы на глаза наворачиваются, когда вспоминаю о дне ее пропажи…
А. Да что Вы говорите…Я бы точно не пережила…
В. А давайте познакомимся? Я – Виктор.
А. Арина…
В. Приятно познакомиться.
А. А какой породы была ваша девочка?
В. Турецкая ангора…Беленькая и пушистая…Такая ласковая была…
А. Животные вообще ласковы, мой Максик всегда спит со мной и мурлычет под ушко…
В. Простите за нескромный вопрос, а вы замужем…
А. Ну что вы?! Нет, конечно…
В. Почему такая категоричность?
       Вас кто-то обидел? Только скажите, я этому негодяю покажу…
А. Никому ничего не нужно показывать…
В. Ну тогда я вообще ничего в жизни не понимаю, вы же превосходны…
       Я вот шел мимо и не смог пройти…
       Почему вы одна?
А. Я не одна, я с Максиком…
В. Максик…Но вам нужен мужчина…настоящий мужчина…
А. Мужчины вообще повыводились…
В. Опять категоричность… Дайте мне шанс доказать обратное…
А. О чем вы говорите…
В. Да уж, слова излишни…(хватает Арину на руки и уносит)
А. Что вы делаете, куда вы меня несете?!!
В. Домой, родная моя…
Уходят…

Шестая зарисовка
На сцене появляется Вера, ее лицо заплакано…
Следом за ней появляется Сергей, у него в руках мороженое…
 Вера садится на лавку, плачет, утирает лицо платком…
С. Я не понимаю, чего тебе не хватает…
В. Плачет…
С. Ты меня не любишь…Совсем ни сколечко…
       Нам что вдвоем плохо?
       Мы только-только жить начали, машину купили, квартиру купили…
       Ты же хотела съездить на Карибы…
В.Я люблю тебя, очень-очень…(плачет)
С. Ешь мороженое, а то растает…
В. Не хочу я мороженое, я ребеночка хочу…
С. Ест мороженое…молчит…
В. Я всегда буду любить тебя больше всех на свете…
       Но это же частичка нас…
С. Но я пока не готов стать отцом…
В. У тебя еще много времени, чтобы приготовиться…
С. Да перестань ты реветь…
       Ты сама то на себя посмотри…Ну какая ты мать – плакса…
В.(утирает слезы) Я больше не буду плакать…только давай не пойдем туда…
С. Как маленькая…прямо изверга из меня делаешь…
       Мороженое будешь, в последний раз спрашиваю?
В. Не хочу, ешь сам..
Мимо пробегает Танюшка…
В.(провожая ее взглядом) Я хочу, чтобы у нас родилась девочка…
С. Нет. Только пацан.
В. Сначала мальчик, а потом девочка…
С. Ладно тебе…Пошли уже…А то ветерок поднимается, тебе сейчас простывать нельзя…
В. Поцелуй меня?
С. Что прямо здесь?
В. Ну да…
С. Совсем с ума сошла...(Целует Веру, утирает ей слезы)
       Домой?
В. Нет, надо в магазин сначала…Мне хочется чего-нибудь особенного…
С. Что, уже???
В. (улыбаясь ) А то…

Уходят.
       

Седьмая зарисовка
Появляются две подружки. Одна из них увлеченно рассказывает о том как чудесен ее новый молодой человек.
В. Он такой душка… Я стояла у игрового автомата. А они с друзьями пили пиво в палатке. Я уже готова была бросить последнюю монету, как он подошел ко мне со спины и хлопнул мне по плечу со словами «Даешь три семерки!»… Три семерки не выпало…Но до дома я ехала на такси…
Л. И где ты только находишь этаких мачо?!
В. Они повсюду, только присмотрись!
Л. Ни одного не вижу, только дети вон бегают (пробегает Толян с Максом)
В. Из этих, кстати, мачи еще те вырастут, особенно вон тот породистый…
Садятся на лавочку.
В. В общем он сейчас придет и ты сама все поймешь…Он такой...он приносит удачу…
Л. Однако, непробиваемая влюблена…
В. Ну до этого дело еще не дошло…Сейчас надо в пару командировок смотаться, а там посмотрим… Но я тебя уверяю, он прекрасен…
Л. Слушай, я уже заинтригована и предвкушаю радость этой встречи…
Появляется Женя, с плеером в ушах.
Вика приподнимается с лавки.
В. Привет, дорогой.
Ж. Солнышко, как я соскучился.
Целуются напоказ.
В. Ты все дела свои закончил?
Ж. Естественно, от работы кони дохнут.
       (видит Лену) Это твоя подружка?

В. Да, знакомьтесь…Это Лена…(звонит телефон, она отвечает)
       Да-да, я вас слушаю…Из Кемерова…Расчетный счет не подскажете…Ой, секундочку, я ручку достану…(Достает ручку и блокнот) Все пишу, угу, угу, угу…….
Извините, повторите, пожалуйста, плохо слышно…
(Откладывает в сторону ручку, отходит к кустам)
Все, теперь хорошо вас слышу…(продолжает разговаривать)
Женя и Лена тем временем разглядывают друг друга…
Разглядываясь, они начинают тянуться друг к друг.
Сначала соприкасаются их взгляды.
Затем он подводит к ее руке свою руку
Она не сопротивляется…
Он сжимает ее руку двумя руками…
Она отвечает на его жест и делает движение вперед всем корпусом…
Берет его своей свободной рукой и притягивает его еще ближе…
Они застывают в нелепой позе где расстояние от носа до носа ничтожно мало…
В. (громко)Всего доброго, спасибо что позвонили
Парочка нехотя, но без спешки отстраняется друг от друга, соприкасаясь лишь в зглядом.
В. Ну, как общаемся?(снова звонит телефон)
В. Павел Матвеевич? Да, только что позвонили. (отходит к кустам)…Да, наверное, через два дня, максимум через три…
Ж.иЛ. снова углубляются друг в друга…..
На этот раз всё заканчивается поцелуем.

В.(возвращается) Ах, и это называется, познакомь своего дорогого с лучшей подругой!
Ну-ну! Может, мне отвернуться?(иронизирует)
Ж. …И чуть-чуть нагнись! (все трое хохочут). Парочка распадается. Вика садится с другой стороны от Жени.
Ж. А ты, я смотрю, никак дела свои не закончишь
В. Да ни минуты покоя. Выброшу-ка, я мобильник!
Женя обнимает обеих девиц
Ж. Ну что, девочки, может по кофе?
Л. У меня дома натуральный, в зернах…И кофемолочка готова к использованию…
В. И турочку на три чашки тебе недавно подарили…
Ж. Я сейчас взорвусь, девочки…Блин, какие вы…классные…
Поднимаются со скамейки Женя в центре, обхватывает девочек чуть ниже талий и все трое удаляются…

Восьмая зарисовка.

Появляется Олег Викторович с газетой сканвордов в руках. Он устал и подавлен. Опускается на лавку, долго шарит в карманах в поисках ручки, наконец, находит. Пытается что-то отгадывать, но его мысли явно где-то не здесь.
Входит Светлана Михайловна, тоже измотанная. Трёт ладонями виски, пытаясь взбодриться.

СМ А, вот вы где!
Подсаживается на лавку. ОВ рассеянно кладёт газету и
ручку в карман
СМ (с печальной иронией) Сбежали от нас?
ОВ Тяжело у вас… Стены белые, запахи больничные… Вот, вышел на солнышко.
СМ С пяти утра дежурили в коридоре. Вам бы пойти домой, поспать.
ОВ Вы, врачи, герои. Спасаете жизни нам, грешным…А заснуть я всё равно не смогу.
 (наконец решается) Как Тонечка? Опасность миновала ? Операция ведь прошла успешно, мне сказали?
СМ Пока что процесс удалось остановить.
ОВ Спасибо вам огромное! Тонечка так верила в вас.
СМ Олег Викторович, я хочу с вами серьёзно поговорить.
ОВ Я готов… Будем выполнять любые инструкции… Я могу путёвку взять на море.
СМ Возьмите путёвку и свозите жену на море. Пусть порадуется. Но поспешите, потому что времени вам отпущено немного, к моему великому сожалению.
ОВ Как???
СМ Болезнь развивается уже несколько лет. Мы сделали всё, что могли, но это не надолго.
ОВ закрывает лицо руками
ОВ Сколько?
СМ Думаю, месяца три. Возможно полгода.
ОВ Нет… Не могу поверить, этого не может быть!
СМ( с горечью) Почему вы обратились так поздно? Надо было прийти ещё два года назад, если не раньше!
ОВ Но она никогда не жаловалась. Тонечка всегда говорила, что она здорова, ни разу за всё время больничный не брала. Работала как пчёлка, на квартиру копили…


СМ А кем работала?
ОВ Бухгалтером в трёх фирмах.
СМ Не жалеют себя люди совсем. Зачем всё это – квартиры, машины, копим, гонимся за вчерашним днём…Жизнь-то одна!
 ОВ Да…. Живём, как роботы…(с жаром) А в чём смысл жизни, вы мне скажите Светлана Михайловна, миленькая, в чём??? Вот вы тоже работаете, людей спасаете, а зачем??? Если всё равно всё кончится.
СМ А затем и спасаем… Вы сказали «миленькая», простое человеческое слово. А как тепло от него на душе. Из таких тёплых чувств, по-моему, жизнь и состоит.
ОВ Вы необычная. Врачи всегда такие суровые, жёсткие, у них нет никаких эмоций.
СМ Потому, наверно, люди и не спешат идти в больницу, пока их уже туда на скорой не отвезут.

Мимо с пакетами продуктов идут Сергей и Вера, у Веры в руках цветы. Настроение у парочки игривое.

ОВ К такому врачу, как вы, пациенты ходили бы с радостью.
СМ С радостью надо в кино ходить, на отдых ездить… Детей рожать...
ОВ Детей? У нас не было… Не до них всё как-то.
СМ Жаль…
ОВ А вы? Вы счастливы?
СМ Наверное, да… Не знаю. Я ведь тоже работаю как ломовая. Вся жизнь – работа. Сама вас учу, а сама….
ОВ Хотите, я вас в ресторан свожу? В кино? Вы ведь… Светлана Михайловна, вы ангел! Стольким вы надежду дарите! Ну пусть не мне, не Тонечке, пусть другим…
СМ Ну что вы? Какой ресторан? Кино? Меня?
ОВ Да, вас! Если я одну хрупкую душу не сберёг… Кого-то же я могу счастливым сделать?(берёт её за руку)
СМ Но я…
ОВ Прошу вас, не отказывайте мне сейчас. Жизнь такая короткая! Нельзя жить одной работой, без радости, без любви…
СМ Без любви? (медленно поднимается с лавки)
ОВ (встаёт следом) Нет- нет, вы не подумайте…У вас золотое сердце. И руки золотые. Я вами восхищён, вы….
СМ Ресторан-это слишком. Пойдёмте лучше под зонтиком в кафе посидим.
ОВ Как скажете, доктор.

Уходят

Девятая зарисовка
       На сцене появляются двое пожилых людей. Он несет в одной руке сумку, а другой поддерживает свою спутницу. Она с тростью в руке…

К.А. Устала? Давай присядем?
М.Г. Давай…Люблю этот скверик…
К.А. Да, здесь тихо всегда и как-то по домашнему…
       О, посмотри, кто-то нацарапал на скамейке…
М.Г.Нацарапали, а вещь не испортили…
       «Я люблю…»
К.А. Интересно, кому посвящены эти слова…?
М.Г. А помнишь…,когда ты уходил в армию, то в месте наших свиданий тоже накорябал ножиком на дереве… «Я люблю Машу…»
К.А. Сколько времени прошло с тех пор…
М.Г. И дерево уже спилили, а на его месте построили школу…
К.А. Ты тогда красавица была - первая…Помню, как на танцах ребята в очередь выстраивались, чтобы потанцевать с тобой…
М.Г. Ну, за тобой тоже девчонки бегали…
К.А. Бегали, одна ты не бегала, этим и покорила…
М.Г. Скажи, а ты когда-нибудь сожалел, что провел со мной всю свою жизнь?
К.А. О чем же сожалеть…?
М.Г. Так ведь красавицей то я в молодости была…
К.А. Ты у меня и сейчас самая лучшая…Родная самая…(трепетно берет в свою руку ее руку)
М.Г. А помнишь, мы с тобой поругались…Я тогда думала, что ты меня бросишь Сначала ревела, а потом даже в церковь пошла…И там мне стало как-то спокойно и
ясно…Возвращаюсь, а ты уже дома…И цветы в вазе…Боже, как мне тогда хорошо было…И я слово себе дала не повышать на тебя голос…
К.А. Той нашей ссоры и я простить себе не могу…Вот дураки то были…
М.Г. улыбается и глаза ее начинают поблескивать от накативших слез счастья…
К.А. Как же я тебя люблю, Маша…
М.Г. опускает свою седую голову на плечо К.А., глубоко вздыхает…
       Хорошо как…
       Давай еще посидим…
К.А. Куда нам спешить, посидим, родная…

Десятая зарисовка
К лавке подходит Фаина
Снова достает из своей сумки книжку и начинает читать…
К.А. и М.Г. глядя на Фаину, улыбаются…
Приходит художник с мольбертом.
Х. Ты уже здесь, какая молодец…
       Прости, меня задержали…выставку оформлили…
       Ну что, начнем?
Ф. Я готова… Книжка не мешает?
Х. Мешает…
Ф.(убирает книгу в сумку)А мне двигаться вообще нельзя?
Х. Почему же…Можно…Я сегодня только наброски поделаю…
       Мне интересно увидеть тебя в разных состояниях, поэтому я буду смотреть и рисовать, а ты мне чего-нибудь рассказывай…
М.Г. смотрит на К.А.
К.А. Мы вам не мешаем?
Х. Ой, ну что вы? Разве такая замечательная пара может помешать…
       Сидите, сидите…
Ф. А что вам рассказать?
Х. Ну что-нибудь…
о любви?
Ф. О любви?
Х. Ну да…Мне интересно, как ты ее себе представляешь…
Ф. Любовь…Она разная…Добрая и жестокая, серьезная и нелепая…
       Она сильная и очень хрупкая…как хрусталь чистая и прозрачная…
       Любовь…мне кажется, способна на чудо…
       А еще любовь бывает детская, юношеская…первая и последняя…
       Наверное, бывает –« единственная»…
Х. А у тебя уже была такая любовь…
Ф. Какая такая? Я же говорю, она разная…
       Однажды, когда я училась в школе, я увидела одного мальчика, и влюбилась в него с первого взгляда…Он был старше на два года…Я бродила по улицам, чтобы в толпе прохожих вдруг случайно встретиться с ним глазами… Я уходила с урока раньше времени, чтобы в большую перемену увидеть как он ест свой школьный обед и смеется с друзьями... Я специально приходила на школьные дискотеки, чтобы он вдруг обратил на меня внимание и пригласил на танец…
Х. Что не пригласил?
Ф. Нет… И так, никогда и не узнал о том, что был моей первой тайной любовью…
Х. О, так, стало быть, была и вторая любовь?
Ф.(улыбаясь) Второй первой любви не бывает…
       Это было самое светлое чувство в моей жизни…
Х. Ну, а сейчас?
Ф. А сейчас я люблю и любима…
Х. И где же твой рыцарь?
Ф. Он сейчас очень далеко, уехал вместе с родителями из страны…
Х. Странная любовь…На расстоянии…
Ф. Мы пишем, друг другу письма и звоним часто...
Х. Понятно…
Ф. А когда я закончу обучение, я тоже уеду…
Х.Как удачно я тебя поймал, ты уедешь, так хоть картины с твоим изображением останутся…
Ф. А почему вы выбрали именно это место для рисования?
Х. Это моя любимая лавка…Я столько раз наблюдал, как здесь происходят удивительные вещи…Это лучшее место в городе для признаний в любви…
Ф. Правда?! А я сегодня здесь видела одну интересную пару…Парень и девушка с шариком, на котором написано «Берегите любовь»…Они кажется, впервые в жизни увидели друг друга, но выглядели как влюбленные…
Х. Говорю же волшебное место…,А если бы ты здесь дольше посидела, то увидела бы еще больше занимательных сюжетов…

Раздаются громкие лозунги: «Берегите любовь!»
       «Любовь прекрасна!»
       «Все любящие объединяйтесь!»
       « Любовь спасет мир»
       «Признайся в любви пока не поздно»
Вдоль сцены проходит колонна людей с шарами и плакатами «Берегите любовь». Во главе колонны громкоголосый юноша, он весел и бодр. В толпе могут быть все участники спектакля, а также просто люди. Много людей. Они поглощают в себя художника и Фаину, проходят в зрительный зал и продолжают свою акцию там, раздавая шары, листовки и улыбки…
На сцене пусто…
 
Появляется Толян и Танюшка.
Они разглядывают то, что нарисовано на мольберте.
Затем берут краски и сами начинают выводить что-то.
Дорисовав, разворачивают мольберт на зрителя и зритель видит
Нарисованное сердце и слово «Начало»
А дальше предположительно звучат аплодисменты, но если не звучат, то ничего
       страшного, значит нужно просто включить музыку погромче, и сказать «Всем спасибо».
       Июнь 2007г.