Вдыхая жизнь в наши сны

Нежжно
давай сбежим от всех к морю,слышишь?
закрой глаза и дай мне руку,бежим,милый.
--
старые вокзальные часы пробьют одиннадцать.
ты будешь стоять,облокотившись на деревянные расшатанные перила
и курить,нервно поглядывая на сумрачный перрон
минуты будут тянуться,превращаясь в века
а тишина начнет действовать на нервы.
вдали раздастся негромкий сигнал приближающейся ночной электрички.
ты подернешься немного,но останешься все также стоять,ждать.

зеленый вагон неспеша подойдет к станции
я ступлю полубосыми ногами на еще не остывший от дневной жары перрон
и буду судорожно оглядываться,пытаясь заметить тебя.
внутри что то медленно оборвется
и сердце ударами в виски будет отбивать ритм:
"он где то здесь,он рядом,совсем близко
божебоже".

ты заметишь меня первым
выбросишь пустую пачку и одну недокуренную и окликнешь меня:
"солнце!"
солнце,небо,море,звезды - о да,я помню,милый,помню
наш пароль
я помню эти слова как имя свое родное,всегда
я вспомню многое в это короткое мгновение
и даже поцелуи твои мятные станут снова настолько привычными,
как будто время не устраивало эту гонку,
как будто вот он,тот пьяный апрель,вчера еще начался и не заканчивался,
как будто не было того зимнего лета.

но это будет не апрель
будет жаркое лето,морской берег,только наш,пусть и не южный
и наши чувства
этой ночью я буду твоей личной шлюхой,
твоей любимой и долгожданной шлюхой,
девочкой на одну ночь:
о том что история оборвется с рассветом ты узнаешь позже,прости.
ты будешь любить мое загорелое тело,
я буду задыхаться от бесконечной нежности.
мы будем вплетать песок в растрепанные волосы,
а где то глубоко внутри будут порхать стаи бабочек,
разум будет затуманен,но я замечу:
"черт возьми,ты ведь опять первый,мой первый,ты весь мой".
за нами будут наблюдать волны,лаская наш слух своими волшебными мотивами,
а запоздалые чайки смогут только позавидовать нам.
мы будем такими смелыми и такими близкими в эту ночь,
а раньше ты позволял себе всего лишь целовать мои ресницы.

а после,давай устроим ночь откровений
ты когда нибудь раскрывал свою душу перед шлюхой?
а я никогда не доверяла своих тайн ангелам.
ты расскажешь мне все то,о чем молчал раньше,
а я прочитаю все сожженные письма тебе по памяти.
ты скажешь,как сильно меня не хватало,
а я лишь сожму твою руку крепче,и ты сам все почувствуешь,
почувствуешь,что лед в глазах был искуственным,
что за холодом скрывалось тепло,трепетное что то,нежное.
ты скажешь,что не переставал любить меня все это время
и сейчас любишь,как никого
я промолчу,чтобы не обманываться,но про себя подумаю:
"а,знаешь,быть может,и я тоже люблю.
ведь если не любовь,что тогда?
зачем тогда это все? зачем вся эта боль,дрожь?"
слезы подхлынут к сердцу,голубой лед не выдержит
и начнет таять,
а мне будет совсем не стыдно рыдать у тебя на плече.
ты станешь утешать,шептать "тише тише,родная,люблю"
проведешь ладошкой по моей бархатной щеке,стирая остатки соленых капель
и оставишь горячие поцелуи на лице.
"люблю,люблю тебя,мальчик мой,мой родной,мой ангел,люблю"
слова будут разрывать водух,но я прошепчу:
"наверное".
и все затихнет.

солнце начнет появляться над горизонтом и нам придется расстаться,
снова,как всегда
ты захочешь,что бы я осталась с тобой навсегда,
попросишь пообещать,что я скоро вернусь,
но нет,милый,все не так просто,
и мне пора,пойми,мы только снимся друг другу.