Тайное сокращение

Жамин Алексей
В комнате с тёмным потолком сидят пять мужчин. Они очень удручены. Это видно по горбам на их дорогих пиджаках, которых обычно просто и быть не может, если пиджаки действительно дорогие, но они есть и поэтому делаем вывод: дело - дрянь.
- Мы здесь собрались сегодня по очень печальному поводу, - держит речь самый тёмный пиджак, - необходимо провести тайное сокращение штатов.
- Как это возможно, только что всех утрясли, - реагирует пиджак в мелкую клетку.
- Как бы то ни было, указания из Саннингхилла мы выполняем всегда…
- Хорошо ему там рассуждать, а каково нам расставаться с любимыми сотрудниками, - серый пиджак всхлипывает и утирает бегающие глазки красным платочком, вытиснутым большим пальцем из бокового кармашка, при этом он нервно жует край такого же по цвету галстука.
- Пожалуйста, без эмоций, джентльмены. Есть пожелание акционеров сократить всех сотрудниц на букву «Б». Вот примерный список, - тёмный пиджак достаёт мятый, но ещё горячий список из кармана штанов.
- Кандидатура: Байтулетова Виолетта, - прошу вносить предложения.
- Виолетту никак нельзя сократить. Она носит ажурные колготки уже второй год, и ни разу не порвала. Это очень аккуратный и грамотный специалист. Я за неё ручаюсь.
- Выводы сделаем позже, пока высказывайтесь…
- Давайте следующую, мне лично Виолетту совсем не жалко, она умудрилась познакомить меня со своим мужем прямо в моём кабинете. Уверяю вас, это было совершенно некстати, она в это время отчитывалась за неделю своего отсутствия, которого я не переношу.
- Я представления не имею о ком вы тут говорите: в своём отделе я ни одну сотрудницу в ажурных чулках ни разу не оставил без внимания, а тут какая-то Виолетта!
- Она часто перекрашивает волосы и меняет губную помаду, я тоже раньше путал её с Бабахиной, но потом, когда Байтулетова предложила мне выкупить её недвижимое имущество для последующей сдачи в аренду её мужу, я больше никогда с Бабахиной её не путал, та признаёт только всё сразу: баш на баш.
- Тогда, в порядке предварительного решения: сокращаем Бабахину.
- А как же быть с Виолеттой? Остаётся?
- Если вы раскошелитесь ей, наконец, на новые колготки, то остаётся.
- Бабахину нельзя трогать, никак нельзя….
- Что за новости, захотим и тронем! Ерунда какая.
- Нет, это не ерунда. Если вы ещё не замечали, то сообщаю для невнимательных боссов и неосмотрительно темпераментных: у Бабахиной хвост!
- Какой ещё хвост? – тёмный пиджак почесал то место, где бывают обычно хвосты, - Вы намекаете?
- Именно, намекаю и утверждаю: нам никому не поздоровится, если мы тайно сократим ведьму, никому…, думаю, даже в Саннингхилле….
- Джентльмены, перейдём по списку далее, а то никогда не кончим….
- …с такими проблемами без Виолетты ничего не решим….
- Прошу не отвлекаться у нас следующий кандидат: Бракова Елизавета. Кто не будет её защищать?
- Я не буду, - с готовностью выплюнув галстук, говорит серый пиджак, - ничего хорошего она мне ни разу не сделала. Это печально, но факт.
- Так и давайте факт, а не рассуждайте вообще…. Так каждый из нас может сказать о любой, здесь не присутствующей.
- Пожалуйста, и не один: она вытащила меня из моря, когда мне хотелось утонуть именно на Лазурном берегу, а не в какой-то там Клязьме; она вставила мне новую батарейку в кардиостимулятор, когда хирурги отказались рисковать моим здоровьем; она вынула меня из петли Нестерова, когда я испытывал свой новый вертолёт; она лишила меня девственности в сорок семь лет; она….
- Достаточно…, думаю, последний аргумент был более чем убедителен для того, чтобы принять окончательное решение: Лизочка Бракова переходит в мой департамент, возражений нет? Тогда следуем далее: …., простите, нецензурно выраженная фамилия… Эмилия.
- Предупреждаю, - завопили все хором, - если вы сократите эту даму, то мы немедленно подаём в отставку. Пусть саннингхиллцы трудятся на благо родины, мы отказываемся….
- Спокойно, джентльмены, - тёмный пиджак убирает уже остывший список в карман, - вы забыли одну очень важную вещь. Вы забыли, что у нас «Тайное сокращение», понимаете, тай-но-е! Мы сделаем вид, что сократили всех на букву «Б», а сами сократим всех сотрудниц на букву «П». Предлагаю, чтобы вовремя вернуться на рабочие места и не затягивать наше общение с заждавшимися нас «Б», голосовать списком. С писком!

Все джентльмены хором пищат от радости и гурьбой выходят из совещательной комнаты с тёмным унылым потолком, который местами светлеет и превращается во вполне обычный, ажурный.