измерения

Александра Тян
я не измеряю время в минутах-я измеряю его во вздохах
я не измеряю путь в шагах-я измеряю его в трещинках на асфальте
я не измеряю силу в ударах-я измеряю ее в дерганьях губ
я не измеряю давление в миллиметрах ртутного столба-я измеряю его в дождинках
я не измеряю талант в апплодисментах-я измеряю его в слезах зрителей
я не измеряю страх и биении сердца-я измеряю его во льдинках в глазах
я не измеряю любовь в сердечках-я измеряю ее в следах помады
я не измеряю боль в криках-я измеряю ее в отпечатках ногтей на ладонях
я не измеряю радость в улыбках-я измеряю ее в ямочках на щеках
я не измеряю знания в книгах-я измеряю их в изгрызенных карандшах
я не измеряю детство в игрушках-я измеряю его в письмах Деду Морозу
я не измеряю желания в кумирах-я измеряю их в воздушных шарах,отпущенных в небо
я не измеряю мечты во взглядах в потолок-я измеряю их в каракулх на полях тетрадки...