Первый сон Мусички

Дмитрий Коэн-Новодворский
Идет Мусичка по Берлину, голову кверху задирает, рассматривает, и вдруг, откуда ни возьмись,- шасть ему навстречу человек в Эсэсовской форме, в начищенных сапогах, с усиками и косой челкой.
- Ты, Мусичка, почему без делов шляешься? - спрашивает он очень ласково.
- Меня Ганс Крюгер пустил сходить в Салон "Китти", оторваться,- отвечает Мусичка.
- А ты знаешь, кто я такой?
- Нет, не знаю...
- Я - Адольф Гитлер !
У Мусички со страху колени подогнулись. Хотел тягу задать, но фюрер схватил его, Мусичку, за рукав и говорит:
- Совести у тебя, Мусичка, и на ломаный пфеннинг нету! Хорошо ты знаешь, что я за за немецкий народ воюю, а почему-то в мое войско SS не поступаешь?..
- А у меня неарийское происхождение..- оправдывается Мусичка
- Ну, как хочешь,- говорит Адольф Гитлер,- а без тебя у меня - неуправка! Должон ты ко мне в войско вступить, и шабаш!..
Мусичка взял его за руку и сказал очень твердо:
- Ну, ладно, я поступлю в твою войску и буду воевать за 3 рейх и фюрера ,Но ежели НКВД меня за это захочет повесить, тогда ты за меня заступись!..
- Обязательно заступлюсь! - сказал Адольф Гитлер и с тем пошел по улице, а Мусичка почувствовал, как от радости у него захватило дух, нечем дыхнуть; хочет он что-то крикнуть - язык присох...
Дрогнул Мусичка на постели, брыкнул своего любовника Ганса Крюгера, начальника гестапо ногами и проснулся.
Фашист во сне мычит, жует губами, а в оконце видно, как за бывшим зданием райкомка партии нежно бледнеет небо и розовой кровянистой пеной клубятся плывущие с востока облака.