Пропажа

Беллона
Ужасный день для экономиста Розы:пропал её пёс,чёрный пудель Гоша.Она не находит себе места.Подаёт объявление о пропаже и обещает вознограждение тому,кто найдёт её сокровище.
Пообедав,Роза пьёт успокоительные капли.Её всё раздражает, а особенно муж Гена,с которым Роза живёт 10 лет, и он давно противен.Он для неё также гадок, как навязчивая реклама по телевизору.
-Дорогая,ты чего?
-Да ничего.Я от тебя ухожу.
-?
-Именно так.У-хо-жу.И води к себе кого хочешь,кобель...
-Разве я...
-Ты,ты!!!Думаешь,я слепая,или люди немые?
-Клевета!Ты знаешь, я тебя люблю,ты так хорошо правляешься со всем...И...
-Хватит врать!Ты когда мне последний раз цветы дарил?Мне, а не шалаве?!
Наконец наступает развязка:Гена берёт вещи и уходит,навсегда скорее всего.
Вечер.Уютно развалившись в большом бордовом кресле в отлично обставленной гостиной,Роза монотонно щёлкает каналы и останавливает свой выбор на очередном второсортном сериале,просто для того,чтобы в её жилище присутствовал некий набор звуков и голосов,ведь порой лучше слышать чепуху,о которой забудешь на следующий день,чем тишину в пустой квартире.
Готовясь ко сну,расстилая постель,к Розе приходит крайне тревожная мысль:а если не найдётся Гоша?Как быть тогда?
Она пытаеся решить эту логическую задачу,и,к собственному облегчению,находит ответ перед тем,как заснуть."Се ля ви,что поделаешь.Ведь я вполне могу взять другую собаку.Если что,займусь этим.Например,можно чёрного лабрадора,как у ВВП..Неплохая идея..."