Письмо Маме

Аннушка
Здравствуй, Мама!

Я решила написать это письмо, потому что очень скучаю по тебе.

Я не знаю, по какому адресу мне отправить его, но уверена - на  конверте будет парочка белых голубей, а между ними -  вышитое  золотое сердце с тёплыми солнечными лучами. Это моя любовь к тебе. Помнишь как мы с тобой обещали друг другу никогда не расставаться?
 
В эти дни, наполненный такой острой, жгучей, почти невыносимой нежностью, ты призналась мне, что я всегда была твоей любимицей, твоим сердечком, первенькой, самой любимой твоей девочкой.

Да я и осталась ей, маленькой растерянной девочкой, испуганно застывшей перед только что захлопнувшейся  дверью.

Мама, Мамочка, ты не уйдёшь от меня? А вдруг там, куда ты вошла, есть ещё одна дверь, в новую комнату, в другую волшебную страну,  и я больше никогда не увижу тебя, добрую, ласковую, самую лучшую в мире Маму…

Мамочка, милая, как мне холодно, одиноко, родная... Как будто жестокий чёрный вихрь скрутил и выхолодил ту часть моей души, где раньше жило спокойствие и надёжная уверенность.

И нет уже  просто осени,  жёлтых пахучих листьев под ногами и тихого плачущего неба в нежной акварели парка, печальных прощаний птиц и ласковых слов утешений прижимающегося к щеке  ветра…

На всём - величественный и неизменный отсвет Б-е-с-к-о-н-е-ч-н-о-с-т-и, ждущей каждого из нас…

Мамочка… Горячо любимая моя Мамочка…

Невидимый  жгут пуповины разорван, и новый тонкий холодный провод протянут через живые кусочки нервов  в чёрную неведомую мглу, где  лишь на ощупь, как во сне ждёшь, привыкаешь и просишь: Господи, упокой...

Этот провод похож на телефонный. Но я не умею им пользоваться, лишь посылаю сигналы, не зная, примут их или нет. Ответа я всё равно не услышу...

А что если ответ всё же придёт, может быть не привычным для меня способом, но как-то по-другому? Ведь если я пишу тебе это письмо, моя дорогая, значит надеюсь всё-таки, что ты когда-нибудь ответишь мне весточкой.

Пожалуйста, моя хорошая, приди ко мне, когда мне будет очень трудно, я буду очень, очень тебя ждать.

И ещё я хочу сказать тебе, моя дорогая, что восхищаюсь тобой безгранично, что я гордилась тобой даже в день твоих похорон.
Тяжёлая болезнь совершенно истощила бедное твоё тело, но вот удивительно - такой
прекрасной и величественной как в этот печальный час, я тебя не знала.

Ты была королевой бала, царицей, словно бы возлёгшей для короткого отдыха, спящей красавицей...

Какая красивая, - эти слова повторило в тот день множество губ...

Копьями лучей пронзало ослепительно солнце последний твой земной одр.
Таяла маска смерти под тёплым дыханием  Молодости и Весны. 
Красота и боль сплелись воедино...

Спасибо тебе за все утешения, милая моя.

Дорогая моя, ты даже и тогда утешала меня, когда уже ясно понимала - уход неизбежен.
Ни разу не заплакала, не возроптала, полностью положившись на Волю своего Создателя.

Мамочка моя милая, позволь мне стремиться быть такою, какою ты была всю свою светлую, искреннюю жизнь. Ты лучшая Мама на свете!

Надеюсь, всё будет у тебя хорошо.

Пришли мне весточку, пожалуйста, когда это будет возможно.

И прости меня, моя Дорогая,
Милая моя Мама…