Первый или Первой?

Жамин Алексей
- Первый? – просунулась в шестую тамбурную дверь кабинета голова.
- Первой! – гордо отлетело от могучего стола.
- Тогда я к вам, напомнить: нам пора принять меры.
- Подскажете, какие меры, тогда и примем…
- Первейшая мера Первого: полно отнять мочи…
- У кого? – Первый удивился, что ему это подсказывают, а он-то подумывал проделать это в тайне. Он машинально поправил под пиджаком бретельку на брюках, а заодно и личный браунинг Феликса подаренный историческим музеем на день рождения.
- У всех подряд.
- С шумом отнимать будем или по-тихому?
- Когда как: у врагов с шумом, а у друзей по-тихому.
- Очень разумно, тогда помолчим немного…, - они замолчали. На башне пробили куранты.
- Много отняли?
- На сегодня достаточно, верхний гроб стола полон.
- Остановимся. Пустое место надо экономить.
- Предлагаю распилить «почти».
- ???
- Память у вас, однако. Вчера говорили, что наши бабки почти ничего не стоят. Так вот надо этим почти и заняться, пока не поздно.
- Поздно. Занимаются уже этим. Весь двор.
- Как! Без руководства! – Первый вскакивает, подбегает к окну, радостно смеётся.
- Какой же это двор, это дворня распиливает! – колючие глазки Первого тухнут и он опять усаживается в кресло, предварительно ладошкой проверив его прочность.
- Вы устали, господин Первый, пора проветрить кабинет – вот и вторая мера!
- Хорошая мысль. Едем в Физио-техно-этно-нано задворки, немного развеемся.
Приехали. Очень долго идут по гаревой дорожке.
- Олимпийцев бы наших сюда, все рекорды побили бы, сколько раз говорил что поезд первого должен быть намного короче, хоть в чём-то можно взять пример у цивилизованных стран…
- Какая радость, какая…, колдоёбина, - спотыкается, но бежит к Первому директор …нано.
- … и что это тут такое вы наделали, ничего не вижу, - огромный экран электронноколлайдерного микроскопа умопомрачительно пуст. Первый разводит руками, будто бы потерял опилки и технологическую щепу.
- Первый…, первый…, - директор ещё не отдышался от пробежки по ковровой дорожке, - так и должно быть: ничего не видно, потому как основной продукт как был, так и остался в Селиконовой долине, по кудрявому договору с лавровым венком, а мы только гвозди наклепали….
- Так, что ещё за новости? Вы мне докладывали о наноблохе, а теперь о гвоздях! Они хоть сотка, надеюсь? Мне нужны гвозди покрепче, подлиннее и желательно большого диаметра….
- В этом была главная трудность. Необходимо было всё сделать тихо, надёжно и так, чтобы никто не придрался, когда все сроки наши пройдут, вот мы и выбрали классический вариант: подковали хьстонскую блоху – никто ничего не видит и ничего не понимает, а для надёжности, даже подковы в Киото заказывали, а сами только гвоздочки приготовили…
- Мудро. Очень даже мудро…, - я в вас не ошибся, друг-детства-директор, …., колдоёбина, - идут по дорожке, вся процессия направляется к тому месту, где стоял экипаж Первого. Экипажа, да и вообще ни одной машины нет. Скучающий, одинокий охранник раскуривает Герцоговину Флор.
- Любезный, что за дела?
- Расслабься приятель. Все отвалили, можно идти пивка попить в буфет, закусывать, правда не рекомендую, возможно массовое отравление, а пиво у нас в караулке полно, тут прекрасный подпольный завод в подвале, сусло в реакторе получаем – закачаешься! Пошли, угощу…
- Так куда же все смылись, дела-то без меня все встанут, как же так? – Первый отхлёбывает из фарфорового тигля душистое ячменное пиво и делает одобрительный знак, приглашающий присоединяться Голове.
- Первой от своей наночки вышел и уехал, а вы-то откуда будете?
- Кто уехал-то: первый или первой?
- Да какая тебе-то разница, пивка попьём сейчас, часик покемарим, да к наночкам пойдём – их тут полным полно понаделали….