Аттракцион неслыханной щедрости

Элим
       Здесь, в мире людей, можно отдать время,
       деньги, молитву и ничего не получить взамен.
       Рэй Брэдбери

Все вокруг для живых. Страсти, успехи, планы, мечты. «Какие планы на выходные? Поедем куда-нибудь» «Когда у тебя отпуск? Здорово выбраться на море в этом году...» Карусель вращается, мы держимся за руки и улыбаемся друг другу, или ссоримся, или делимся, мы держимся за руки, карусель вращается. Никто не планирует умереть в ближайшие выходные. Выключили свет, выключили звук, мои руки еще мгновение назад согревали твои, теперь растерянно ловят пустоту. Выключили звук. Я не слышу и не вижу. Разоренные гнезда. Задранная дичь. Металлические столы. Несбывшиеся мечты. Скажи мне, что в 24 не умирают! Скажи, что жизнь мудрее, чем молот и наковальня! Скажи о проведении, что нас бережет!.. Я оглох. Жизнь, аттракцион неслыханной щедрости. Нельзя не отдать....

«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» И что же остается? Я дарю вам себя. Целиком без остатка. Пока еще бьется сердце. Когда умру, завещаю, здоровые органы пересадить нуждающимся, а прахом обогатить почву. Эра милосердия наступила. Господи! Помоги выжить среди этой смертной любви.