мальчик и бабочка

Тотлик
       Мальчик увидел самую прекрасную бабочку. Такой он не встречал ни на картинках определителей ни в самых фантастических снах. Поймав её, он с восторгом принёс показать это чудо природы знакомому энтомологу. Тот внимательно осмотрел насекомое с большими крыльями и, полистав кое-какие справочники, высказал предположение, что это или редкий неизвестный вид или настолько забытый экземпляр, что о нём с течением времени даже в литературе перестали упоминать.
       Мальчик попросил сохранить бабочку. Но его взрослый друг был более гуманным. Он сделал снимки бабочки, несколько зарисовок, снял её на видео, и записал в своём справочнике информацию о том где, когда и кем она была поймана. После этого попросил мальчика отнести бабочку обратно и отпустить.
       Мальчик долго рассматривал спокойное существо и всё никак не решался отпустить его. Ему хотелось верить в то, что бабочка никуда от него не улетит и всегда будет следовать за ним. Но он понимал, что этого не произойдёт, ведь они из разных миров.
       Мальчик впервые переживал чувство ревности к неизвестности. К той неизвестности, что звала бабочку. Он хотел для бабочки самого лучшего и был полностью согласен со своим другом в том, что ей нужна свобода.
       Мальчик целый день боролся с самим собой. Смотрел на самую прекрасную бабочку, говорил к ней. То улыбался, то плакал.
       Бабочка была совершенно не испуганной. Она ничего не чувствовала. Она сидела на ладошках мальчика и почти неуловимо приподымала свои невероятно красивые крылья.
       Бабочка не понимала, как сильно её любит мальчик. Любит не за её красоту или уникальность, не за что-то вообще, как могло бы показаться кому-то. А любит лишь потому, что она появилась в его жизни. Именно она! И то, что бабочка действительно неповторима и прекрасна, лишь больше привязало к ней мальчика. Потеряв она вдруг свою красоту или уникальность, мальчик не станет её любить меньше. Он не ответит на вопрос: а за что ты её любишь? Он скажет: люблю, и всё!
       Бабочка лишь вечером почувствовала.

       Почувствовала боль. Наверное лишь так, как могут её чувствовать бабочки.
       Мальчик испугался своего поступка. Он видел неестественно свисавшие на тонких пальцах два крыла и пытался найти ответ, почему принял решение убить бабочку, которую любил?