Ода Осени

Владимир Хлопков
       Чернеет ночь терпким вкусом кофе. Облако сахара звездами застыло на столе, и нет ничего, что было бы большей негой, чем та прохлада, что веет осенью в окно. Фрагменты мыслей, эмоций блеклые вспышки, разум спит, и необычайная легкость воскрешает мою душу. К чему этот душный груз излишних размышлений? Ведь в контрасте с черным даже самый скучный цвет, как тот упавший сухой лист, необычайно ярок и прекрасен. Дым сигареты, едва различимый сердца стук, и Вселенной бесконечность столь проста... Холодная нежность смятых простыней. Великая симфония ночной тишины. Порывы ветра с шелестом разметают со стола скучные стихи, разжигают пожар пестрых красок листопада, разжигают пожар в моей душе... И нет минуты, когда я был бы столь близок с этим миром. Как бой тамтамов в черных джунглях страсти, как музыка флейты пастуха в одиноком лунном поле, поет сердце мое. Свет луны даже город может сделать чистым полем. По пустым улицам бродят призраки давно забытых мыслей. В прозрачном небе льет прозрачный дождь забытых мечтаний... и воспоминания мои, как старые выцвевшие фотографии сгорают на кладбищах в дуэте с сухой листвой. Сладкий дым их воспаряет к небесам и растворяется в их бесконечных далях. Нет ничего, что приносило бы боль. Нет ни зла, ни ярости, ни страха - нет ничего лишнего в этой ночи очищения. Прохладный воздух с ароматами тлеющией природы омывает тело мое, смывает всю грязь с него, все грехи, все мое несовершенство... Я чист, мне нечего скрывать, я лечу над кострами этого безликого города, я лечу, растворяясь в дыхании божественной палитры. Я пью морозный воздух красоты, и жажда моя исчезает вместе с зеленым цветом ушедшего в небытие лета. Я свободен. Нет вопросов. Мир кристально чист, и я, как часть этого мира, тоже. Молчание - лучшая молитва. Ледяные горные ручьи, безмятежность синих пустынь, лесной ветер, тишина бескрайних лугов, чернота океанов... В осеннем небе можно увидеть все, ибо я - осеннее небо, я - весь мир вокруг, я - все. Я слышу нежный шепот голосов, они зовут меня, и я готов отдаться им всей моей свободой. Сновидения преданно ждут. Осенью они особенно прекрасны. Безмолвный звон колоколов, пение предрассветных птиц, треск падающих веток, шум верхушек елей... Скоро взойдет солнце. Скоро придет новый день. Перерождение. Я живой. Я живее, чем вчера. Осень преображает. Осень дарит покой. Осень омывает. Я люблю тебя, Осень!

15.10.08
Special thanks for:
Fall-2008

Delerium
Stoa