Мечта

Сергей Лутченков
Я плыву по спокойному морю мечтаний,
Но оно, почему, то всегда пополняется из реки страданий.
Но ветер, надувший паруса моего корабля,
Вновь с силой гонит вперёд меня.

И поддаваясь, тем ветрам я плыву строго по ним,
Хотя хотелось бы плыть по картам своим.
Да, я люблю ночь, и полярную звезду,
И ты ветер, имей это в виду!

Ведь я не хочу подчиняться тебе,
Быть хоть, как-то зависим от тебя.
Я хочу плыть по своим водным, почти гладким путям,
И приплыть к тем дальним краям.

Которые ждут и манят меня, всей той красотой,
Да я буду плыть туда, если они даже будут моей убогой мечтой!
Мечтой, которой не суждено сбыться во век,
Но это моя мечта, в которую я верю, и только почувствовав ее, усилю свой бег.

Вы скажите, что наивен и молод я?
На это я лишь посмеюсь, и скажу "На сколько, же глупы вы!"
Ведь я верю свято в то, во что мало кто сейчас верит,
Ведь все давно забыли, что же это такое, и почему оно меня так греет.

И высадевшись наконец-то на берег, побегу на встречу ей,
Я, побегу спотыкаясь и падая, но я поднимусь, ведь я верю ей.
Я верю, её не правдивому зову, и её не настоящей красоте,
Ведь это моя мечта, о ней может, мечтали и другие,
но я первый поплыву, по той, нужной, мне полярной звезде.

Которая гореть, возможно, будет только мне,
И увидеть её можно будет не всегда и везде.
А лишь когда сильно того захочешь,
Я захотел... и вот я нашел... её... свою мечту!