Убивец -Стрелка Галстук-Звёздная Пыль-

Стрелка Галстук
невероятно
но
все это сделал кот
не я
я бы так не смог
все это кот
впился в горло
вонзил нож в спину

вcё это время у меня было алиби
я потел
во мне оно умерло -
ощущение тела
я напился мерло
завис над кроватью
побрился свалился
нате-здрасьте


*а я улыбался - подозрительно доброжелательно так улыбался - я кого-то видел наверно - и кому-то это предназначалось - сидел смотрел - как идиот*


в тот же день
кто-то разлил масло
по запаху я понял -
он стал еще опасннее
макнул в масло хлеб
принюхался
от страха на левый ослеп
глаз

я ведь поил его при болезни отварами
он всегда думал что это отрава
ненормальный
мечтал о крови
всегда о крови
чтобы непременно кто-нибудь да помер


*и не замечал никогда, что отрава находилась во мне самом - на дне - там где темно не видно не слышно - она там обитала питалась моими надеждами - и простирала свои конечности к окружающим*


я молчу про кота
я ищу его
хожу переулками
исходил мили
я назвал его Билли
не утопил тогда
молился
себе не простил бы
знал -
он - бессильный
бог
месил меня


*а я думал что лечу что помогаю что несу тепло - облажался расстроился и перестал понимать. не осознавал себя, своих движений, последствий, и некуда некуда было деться - а теперь - так вообще - да, зверь - зверство - но мне часто теперь всё равно*


понимая его
я молчал и мечтал
в звёздное небо
смотрел замечал прорехи
любил всё же дорожил
лез вон из кожи
кто же он
кто же
странный жестокий пришелец
шельмец
когда его нож вонзился в мою спину
слёзы хлынули
не от боли -
но от жестокости Билли
...

*что-то меня заставило это сделать или кто-то, невероятное желание, отодвинувшее в темноту все остальные - будто очумел, будто под чем-то - я резкими движениями быстро это сделал - и не осознавал - а теперь сижу и смотрю на него с нежностью, любовью и болью...*