***

Евгения Первушина
Про цвета.
Ногти выглядят грязными. У меня под ногтями море. Вернее, это краска. Зелёная и синяя. Я сегодня писала море, с пальцев краска смылась, а из под ногтей никак...
Смешивать краски – такое удовольствие! Правда, если смешиваешь более трёх цветов, получается грязь. За-то как приятно выискивать тот, самый нужный тон на том самом месте!
Все говорят: у тебя золотые руки... Чушь. У меня золотая голова. Я пишу мозгами.
Солнечный свет, как известно, белый. И он раскладывается на семь лучей с разной частотой волны. Чудо! А предметы того или иного цвета таковы, потому что поглащают все лучи спектра кроме своего, его отторгают, выпихивают к нам в зрачёк. А куда деваются поглащённые?
Нет-нет. Я вспомнила из физики. Происходит переход одной энергии в другую: световой в тепловую. Тело нагревается и начинает излучать тепло. Вот куда уходят погашенные цвета. Чёрный предмет нагревается всех сильнее потому что не отражает ни одного луча света, белый нагревается меньше всего потому что отражает весь спектр. И всё-таки было бы приятнее думать, что души предметов нас окружающие, состоят из поглащённых лучей...