Мой ангел-хранитель

Лина Кочетова
       "Не отрекаются любя"
у каждого человека есть свой ангел-хранитель: он может быть добрым, игривым, молчаливым, ласковым или скромным, но он есть. Он самый любимый и самый желанный - всего лишь тень от нашего существа, но какая важная и неотъемлемая это частица!

Вечером, когда мои глазки уже потихоньку начинали закрываться, а голова склонялась к подушке под тяжестью уходящего дня и вереницы прошедших событий, он тихо прошептал мне на ухо:
-Отдыхай, а у меня есть дела поважнее. Мне многое нужно успеть, пока ты будешь спать.

Так я и узнала, что он у меня есть - любимый, дорогой и самый заботливый, тот, который любит сладости и шоколад, тот, который сладко потягивается утром, зивает у меня на плече и непременно помогает мне идти к своим целям.

Вернулся он поздно, почти под утро, блаженно счастливый и весь в поцелуйчиках. Следом за ним прилетел ещё один ангелок - уставший, с сонными красивыми карими глазками, и УЖ очень счастливый. Они ещё долго смотрели друг на друга, держались за руки и нежно целовались.

И тут я сквозь сон поняла, что же всё-таки случилось. Дело в том, что пару дней назад я поругалась с любимым человеком, первая сделала шаг на встречу, а он упертый не слушал меня и не шел на примирение.
Так вот сегодня ночью мой ангел полетел к его ангелу мириться. Они просто молча плакали друг возле друга, а потом взялись за руки и уже не могли отойти друг от друга.
А потом прилетели вместе ко мне. Но я не оставила своего любимого без ангела-хранителя. Сказала ему, что нужно вернуться к хазяину и бережно охранять его целый день.

Он капрзный сразу меня не слушал, говорил, что не может мириться с таким упрямством.
Но я накормила его шоколадом и он в сладком довольсве отправился выполнять свою работу.

А вечером мы помирились с любимым. Видно ангел весь день нашептывал ему слова любви и строки из детской песенки: От улыбки станет всем светлей.....и посылал импульсы в виде красных шариков, излучающих тепло.
Так два ангела вместе были счастливы, так мы были счастливы как дети, пережив общую боль вместе.
Ведь что есть прекраснее любви? И не отрекаются любя. Любовь принимает и любовь прощает, просит и молчит. Любовь выражает свои чувсва по-разному и всегда так, как захочет.
Любовь - высшая точка кипения.
Не отрекаются любя