В книге жизни, страницы листая

Вита Авиталь
Татьяне дарю на д.р.

В книге жизни, страницы листая.
Я еще один год прожила,
Вот и осень моя золотая,
В дом друзей, я своих позвала.


День рожденье, любимый праздник.
Так быстра наша жизнь. УВЫ!
Под, подушкой лежит, мой задачник,
Не разгаданы, тайны мои…


Я безумно, люблю столицу,
Здесь мой дом, и моя семья,
А в руках, я держу синицу,
Ту, что счастья мне принесла.


Так, давайте сегодня выпьем,
За рожденье мое и детей,
Слезы с глаз, своих тихо вытрем,
Вспомним наших, родных МАТЕРЕЙ.


Ведь, я тоже стала мамой,
Двое мальчиков, есть у меня.
Они любят, меня вместе с папой.
И не жить, мне без них НИ ДНЯ!


И прошу, я в свой день рожденье
Счастья, радости всем добра,
Жду друзей своих, поздравления,
Наливайте скорей, всем вина…
15.10.2008 З.А.МАКИЕВА