Я - это

Мертвая Птица
Я – это воплощение всех моральных потребностей и физических неудовлетворенностей. Я – пустыня без начала и конца, но и я – начало и конец мира, о котором никто не знает. Когда-то я жила в мусульманском рае и ходила в платках, читала Коран и танцевала арабские танцы. Сейчас я навёрстываю кем-то упущенное время огромным количеством дел, которыми занимаюсь круглосуточно, почти без сна и еды.

Я считаю, что неправильно давать человеку имя при рождении, ведь не просто так существуют прозвища – они всегда больше подходят тому или иному, нежели несколько букв четко впечатанные в паспорт. Меня не зовут так, как написано. Я – не имя.

Я люблю театр – только там, мне кажется, можно врать, честно глядя в глаза. В театре ложь – то, за что получаешь цветы и славу, благодарность, и восхищённые твоей ложью улыбки. Я – актриса, я – ложь, сладкая, сценическая, за тяжелым занавесом.

Я не люблю, когда обо мне думают люди. И тут, не принципиально хорошо они думают или плохо, любят меня или ненавидят, завидуют, презирают или готовы отдать за меня жизнь. Чтобы они ни думали – все неправда. Я ни хорошая и ни плохая, ни добрая, ни злая, ни отзывчивая и ни агрессивная, я – просто я.

Я сомневаюсь в существовании чистой любви и верной дружбы – это слишком аморфные понятия, чтобы утверждать о них, как о непосредственной части нашей будничной жизни. И все философские рассуждения об этих «чувствах» я считаю абсурдными и не имеющими под собой фундамента, на котором можно было бы обосновать ту или иную точку зрения на эту тему. Я – НеЛюбовь, я – образ её несуществующей, во всех проявлениях, стадиях развития, жизни и смерти.

Мне намного легче писать, чем говорить. Ведь в речи большинство слов заменяют мимика, глаза и жестикуляция. Словарный запас иссякает, и общение происходит, будто при помощи несуществующих связывающих нитей, работающих на обмен животными инстинктами, которые деградировали в человеческие, и представляют собой более широкий спектр ежедневных нужд, чем, предположим, у лисицы или льва. Когда я пишу – мне намного проще выразить, то, что и как я думаю, в отличие от устной речи, в которой регулярно приходится подстраиваться под обстоятельства – с кем, как, о чем и где я говорю. Я – слова, буквы, предложения, книги, тома…

Я ни в коем случае никому никогда не буду навязывать свою точку зрения по какому-либо вопросу. Но на любой из них я отвечу по-своему, и буду придерживаться своей позиции, пока не появится другая, как бы абсурдно это не звучало. Иногда, я – антипод самой себя.

Я вижу мир шаром, который безграничен как небо, состоящий из неизведанных далей, с неизученным языком, девственной землей и бесконечными глубинами. Тут можно увидеть и найти все. И важно вообще разглядеть сам этот шар, ведь многие видят только тоненькую полоску, будто прищурившись, почти закрыв глаза. Я смотрю вокруг и вижу со спины. Мне важен каждый миллиметр этого шара, ведь каждый из них – я.