Спасибо

Альтер Ухо
Дан ли будет мне следующий миг - не знаю, поэтому хочу сказать сейчас спасибо.

Спасибо этому миру, что устроен так, что в нем есть возможность появиться жизни, что жизнь эта таким восхитительным образом может складываться, что отдельно взятый я могу воспринимать ее, осознавать себя. Я говорю спасибо за уже прожитые мгновения - за долгие и скучные вечера. за короткие и насыщенные недели, за переживания - хорошие и темные, за проблески радостного понимания и тяжелые часы уныния, за множество встреченных на моем пути людей и событий. За книги, которые я прочел запоем за ночь и за те, что осиливал месяцами, переживая затем долгое время прочитанное. За здоровые дни и дни болезни, когда я понимал, что нужен кому-то и это приносило иногда радость, а иногда печаль - от того, что я приношу беспокойство близким. За друзей, которые были верны и за тех, кто не счел нужным хранить верность. За то, что я успел сделать и за то, о чем я успел только мечтать. За каждый шаг по этой земле, за каждую секунду полета, за свободу плавания.
Спасибо за знания, что пришли ко мне от других и те, кторые я понял сам, за то, что я разрушил своим сознанием и за то, что создал.
Спасибо за каждое слово, что было произнесено и было услышано мной. Спасибо за дивный дар - зрение, которое дало мне столько великолепных картин - времена года, растения, животные, люди, разные города и страны. За каждое рукопожатие и за каждый жадный взгляд, направленный на меня. Спасибо за мою зависть, потому что она помогала мне понять, где еще у меня слабые места, за пожары любви и вспышки ревности, за обжигающий сознание холод ненависти, за исцеляющее влияние радости и доброты внутри меня. За бессоные ночи любви и за бессоные ночи тяжелых переживаний.
Хочу сказать спасибо за всех людей, что были подарены мне судьбой и за все вещи и события, что происходили.

И отдельное, огромное спасибо - за каждый миг грядущей жизни - она прекрасна!