Печать Вечности, глава 22 - yaoi, nc17 -

Бездна Желания
"Мы отправляемся на Север! А оно надо?!.."

Утро плакало серым дождем разъедая первый снег, и тот скукоживался и темнел, обнажая, продрогшую за ночь, землю. Дождь шуршал за окном, стучал по деревянному карнизу навевая дрему, делая сон еще желаннее и слаще. Тишина спальни нарушалась лишь ровным дыханием спящих. Неясные тени бродили по стенам и потолку, легкие занавеси пропускали скудный свет, серой пеленой зависший снаружи, но этот неяркий, мягко освещающий комнату, свет не мог пробудить тех, кто сейчас предавался отдыху.
В дверь забарабанили, заставив вздрогнуть от неожиданности. Дитрих проснулся мгновенно, но не хотел открывать глаз, зная, что опасности нет, - дверь заперта на надежный замок. Враг бы не стал стучать – вломился бы без приглашения. Грохот раздался снова. Мечник нехотя разлепил сонные веки.
- Ну!? – Крикнул недовольно человек. – Кого там нелегкая принесла?!
- Вы вставать собираетесь, лежебоки?! – Рин бухнула в дверь ногой. – Мы же запланировали ранний подъем, забыли? Мы отправляемся на Север!
- А оно тебе надо, в такую рань гомонить на всю гостиницу? – Дитрих почувствовал теплые руки Витольда, обнявшие его.
Демон, улыбнувшись, обтек тело любовника, словно легкий ветерок, почти невесомо, едва коснувшись кожи. Нежно прижался к груди, целуя в возбужденный сосок, ласково покусывая темный ореол.
- Слышь, Рин! – Собрав свою волю в кулак, рыкнул мечник. – Отвали! Позже выдвинемся, Север от нас никуда не уйдет!
- Ох и задам я тебе, человек!
Пригрозила девушка, еще раз проверив дверь на прочность, но не получила желаемого. Дубовые доски держали крепко, не поддаваясь натиску демоницы.
- Ладно, так и быть, я позже зайду, и только попробуйте не проснуться!..
Она еще ругалась, и ее звонкий голос разносился по коридору, отражаясь от стен. Но двоих, что остались в номере, шум уже нисколько не волновал.
Витольд ласково гладил тело своего хозяина, терся об него, облизывал кожу, целовал и покусывал. Дитрих откинулся на подушку и принимал нежную ласку.
- Ты мало получил ночью, Витольд? – Спросил человек и улыбнулся.
- Но я не получил тебя, хозяин! А в мои планы входило исследовать и твое сокровенное таинство! Ты ведь мне позволишь?!
Горячий рот обхватил восставшую плоть и принялся возбуждать еще сильнее, то, что и так было возбужденно до предела. Узкие длинные пальцы погладили промежность, скользнули между ягодицами и, несильно, но настойчиво надавили на плотно сжатое колечко ануса.
- Вот значит как?.. – Выдохнул человек выгибаясь навстречу ласке и принимая в себя два пальца. – Ты не удовлетворишься просто получая, тебе еще и брать нужно, так, бес?!..
Витольд мягко ласкал Дитриха изнутри, продвигаясь глубже, но и не забывал ртом возбуждать все сильнее. Наконец, подушечки пальцев толкнулись в простату, а язык придавил головку к небу.
Что-то резкое, приятное и, вместе с тем, непонятное рвануло внизу живота. Дитрих еще сильнее выгнулся, чувствуя, как потемнело в глазах, а внутри нарастал нестерпимый жар.
- Я хочу тебя, хозяин!.. Но твое слово против моего желания – веский аргумент и я…
Пальцы, мягко проскользнувшие внутрь и ласково массирующие простату, замерли. Дитрих напрягся, потеряв приятные ощущения внутри себя, застонал и подбил тазом, приглашая любовника продолжить.
- Отчего же, Витольд?.. Я же не сказал, что против, не так ли?!
- Не сказал?! – Демон улыбнулся и посмотрел, в потемневшие от желания, глаза хозяина.
- Нет, не сказал! – Прошептал человек и облизнул губы.
Рот снова сомкнулся на члене и проворный язык обежал вокруг головки. А пальцы продолжили свое нежное исследование. Дитрих, было упавший на простыни, снова прогнулся, закрыв глаза, отдаваясь в полное распоряжение Витольда, отдавая ему себя без размышлений и сожаления.
Демон слегка расширил проход, и почувствовав, что любовник готов, вынул пальцы. Он поднялся над своим хозяином и рывком вошел в него, сдавив головку его члена в кулаке, так сильно, что у человека дух перехватило. Но он не успел и крикнуть, как губы беса накрыли его рот, опалили поцелуем. Язык вторгся внутрь, заполняя собой все пространство, ласкал и вел себя по-хозяйски своевольно.
Боль смешалась с резким, ни на что не похожим, наслаждением. Дитрих открыл глаза и встретился с глазами беса, ярко горящими в сумрачной спальне. Человек застонал, обхватив руками плечи любовника, но не нашел в себе сил на сопротивление, только все больше подчинялся и покорно шел туда, куда вел его Витольд. Рука демона отпустила, но спустя мгновение снова сдавила головку, быстрые пальцы легко массировали самую вершину, иногда пощипывая кожицу. А член демона мощным порывом вбивался в тело своей жертвы.
- Ты весь мой! – Шептали губы, и розовый язык, оставив, наконец, сдавшийся ему рот, впился в сосок Дитриха, заставив человека застонать и податься вперед, требуя еще большей ласки.
Тело горело и, одновременно с этим, покрывалось холодом, Дитриху казалось, что он гора, внутри которой созревает вулкан, готовый взорваться огненной лавой, сметающей все на своем пути.
И не было ни стыда, ни раскаяния, что он отдается сейчас, покоряется, позволяет демону делать все что тому захочется. Желание принадлежать заполнило все его существо. Стоны и крики мешались с тихим жарким призывом любить еще сильнее, брать глубже и владеть целиком и полностью.
Черный вихрь подхватил сознание и понес на своих крыльях в звездное небо, разворачивая перед глазами яркие скопления невиданных созвездий. Галактики раскрывались навстречу невесомому телу, которое летело с невероятной скоростью к яркому, горячему, пышущему огнем, солнцу. Дитрих пытался ухватить звезды руками и притормозить бешеный полет, чувствуя внутри себя сильные и мощные удары, дарящие наслаждение, заставляющие вскрикивать и извиваться. Резкое падение с высот, перевернуло душу, захватило остатки сознания, превратив их в бурлящий, нескончаемый поток счастья. Неожиданное падение сменилось таким же резким взлетом, и все повторилось снова: вниз, вверх, взлет-падение. Будто волна захлестывала Дитриха, заставляя ощущать все ярче и острее.
- Я не выдержу больше, пощади! – Захрипел человек, и его мозг взорвался миллиардом ярких вспышек наслаждения.
Крик сладострастия слышала, наверное, вся округа.
Когда Дитрих пришел в себя, он все еще не мог поверить, что выжил после столь сильного и бурного оргазма.
- Что это было?! – Спросил он и тут же оказался в объятиях беса.
- Это был ты, хозяин, ты подарил мне космос, спасибо тебе, после такого и в камень не жалко!
Дитрих размахнулся и влепил демону оплеуху.
- За что?! – Не понял Витольд, схватившись за щеку и отстраняясь от жестокого господина.
- За то, чтобы не портил приятный момент своей извращенной фантазией о камне, надоел, выродок!
Дитрих присел на кровати, игнорируя дрожь в ногах и усталость во всем теле.
Витольд обнял со спины, прижался горячим телом, поцеловал в шею, в ухо, в щеку.
- Бей, делай что хочешь, я в твоей власти!.. – Прошептал с жаром. – Я люблю тебя, Дитрих!
Мечник сграбастал хрупкое тело и, придавив к постели своей массой, посмотрел в синие глаза, поцеловал в, чуть припухшие, губы, обнял руками, чувствуя необъяснимую нежность и еще большую любовь. Два сердца учащенно бились, пробиваясь навстречу друг к другу, два взгляда красноречивее всех слов говорили о чувствах, два тела были сейчас единым и неделимым существом.
- Ты дрожишь, Витольд?! – Дитрих, наконец, отпустил беса и прилег рядом. – Я так сильно пугаю тебя?!
- Ты так сильно меня заводишь!.. – Витольд облизнул губы и, повернувшись со спины на живот, погладил грудь любовника.
- Нет! – Дитрих накрыл его кисть своей ладонью. – На сегодня хватит. Иначе мы до ночи не выберемся из этой гостиницы. Я, конечно, понимаю, что поход на Север не греет твою душу, но…
- Да, хозяин! – Витольд поднялся и с грустью глянул на Дитриха. – Мы отправляемся на Север!
Выдержать подобный тон и такой несчастный взгляд не хватило сил, мечник порывисто обнял демона и повалил обратно в кровать, чувствуя, что тело снова готово к любовным утехам.
«А мне казалось, что после такого оргазма больше ничего не смогу!» - Утопая в ответных ласках беса, подумал Дитрих и выкинул все ненужные мысли из головы.
К вечеру пошел снег и сильно похолодало. Мечник первым вышел за ворота гостиницы и огляделся. Затем обернулся на своих спутников.
- Ну, и куда пойдем, у кого какие соображения?
Ларинда хмыкнула и сняла свои бусы. Порвала шелковую нить и бросила жемчуг на землю.
Завихрилась снежная поземка, поднялась над землей и вдруг уплотнилась разбилась на три белоснежных вихря, закружились эти вихри, превращаясь в прекрасных светло-серых лошадей. Длинные хвосты, густые гривы, благородные изгибы шеи. Кони всхрапнули, приплясывая на стылой земле.
- Ничего себе! – Восхитился человек и посмотрел на Витольда. – Это тебе не на ветках по лесу скакать!
- Ну… - Развел руками лесной властитель. – Ларинда и не такое умеет, куда уж мне.
Кирон вздохнул и глянул на Рин, намекая на то, что путников все же не трое, а четверо.
- Ты и так быстрый! – Сказала демоница. – Для тебя и твоих лап достаточно.
- Так всегда!.. – Заворчал долговязый парень, перекидываясь волком.
Кони несли седоков быстрее ветра, разверзая пространство и, ведомые оборотнем, скоро домчали до земель магов.
Дитрих не уставал восхищаться демоническими лошадьми, с восторгом ощущая скорость и переживая нечто похожее на то, что получил сегодня в объятиях демона. Восторг и чувство полета бередили сознание и наполняли низ живота приятным теплом.
«Ты вожделеешь меня, хозяин?!»
Витольд глянул на человека, будто коснулся руками, его мысль жаркой волной окатила все тело, заставила затрепетать, поддаваясь на зов любовника.
«Не смей приставать ко мне, ублюдок!»
Дитрих ругнулся, и увидел, как сжался бес, получив ощутимый заряд боли, посланной злой мыслью хозяина.
«То-то, знай свое место!»
В землях магов осень еще не отдала права зиме, и снежные кони рассыпались, едва седоки сошли на землю.
- Будем обходить деревни! – Предупредил Кирон. – Доберемся до границы дня и ночи и пройдем темным путем, выводящим к Северным владениям.
- Так просто? – Дитрих даже разочаровался, он думал, что им придется преодолеть множество опасностей и нескончаемые километры пути.
- Не говори «гоп» пока не получил в лоб! – Ларинда щелкнула зазевавшегося человека по носу и усмехнулась.
- Сама смотри не получи, доиграешься, чертовка!
Витольд положил руку на плечо любимого и улыбнулся доброй, нежной улыбкой, призывая человека не поддаваться на провокации тетки.
- А что она?! – Дитрих все еще кипел от злости, но теплый взгляд темно-синих глаз неожиданно успокоил. – Ладно, ну ее!..
- У нас еще есть дела в этих землях, сопроводи нас, Кирон.
Витольд кивнул своему слуге, и тот разверз пространство и перенес путников в, знакомый уже, терем, где совсем недавно мечник узнал об истинной сути Удальца. Отдыхать не стали. Демоны закрылись в библиотеке, обсуждая какие-то свои, только им ведомые, вопросы.
Человек слонялся по просторным комнатам, сожалея, что в это холодное время года никто не додумался растопить печи.
- О чем ты думаешь? – Удалец вошел вслед за человеком в одну из комнат и присел на лавку.
- Холодно здесь и неуютно. А как же твоя жена, а? Она же в городе Магов живет, она тоже оборотень?
- Если бы она такой была, мы бы жили с ней в этом тереме. Она дочь волхва…
Дитрих плюхнулся на табурет напротив долговязого парня и удивленно уставился на него.
- А она знает, что ты?..
- Оборотень?! – Кирон улыбнулся. – Конечно знает. Я спас эту женщину, когда на обоз ее отца напали разбойники. Не все волхвы умеют пользоваться боевой магией, вот и получилось, что я оказался спасителем. Наверное, это была любовь с первого взгляда, не знаю. Они приняли меня в семью. Поэтому я так спокойно и живу в городе Магов.
- И они не знают, что ты служишь Витольду?
- Агата знает, она умная женщина, и она знакома с хозяином, и уважает его так же как и я. Примириться с моей волчьей натурой ей было куда сложнее, но человек, по-видимому, действительно ко всему привыкает, Агата больше не злится, когда я ухожу в лес, пряча от нее вынужденные превращения.
- Вынужденные превращения?! – Не понял мечник.
- Да, когда волчья кровь берет верх над человеческой сущностью и требует охоты и скитаний. Такова натура всех оборотней-волков.
- Кирон! – Хозяин оборотня появился неожиданно и заставил беседующих вздрогнуть. – Отведи Дитриха к тому, кто живет в вечной тьме!
Слуга лесного властителя поклонился в знак покорности и тут же вышел из комнаты.
- Живущий во тьме?!.. А это еще кто? – Не понял Дитрих, уставившись на демона. – А ты не пойдешь со мной?
Витольд покачал головой.
- Мне даже близко нельзя показываться с городом магов, ты же знаешь, беса быстро раскусят и изгонят, а моя сила сейчас не сможет противостоять большому количеству волхвов и чародеев. Не мне тебе объяснять, что мое появление в мире демонов крайне нежелательно. Да и времени много потеряем если меня вдруг изгонят, ведь опять придется сюда вернуться и начать все сначала, а смогу ли я вырваться из «ласковых объятий» моих родственничков? Так что пойдешь с Удальцом, он тебе и проводник, и охранник.
- Охранник?!.. – Фыркнул мечник. – Вот уж спасибо!
Витольд обнял любимого и поцеловал его в губы.
- Хозяин, так надо, ты ведь выполнишь мою просьбу и поедешь?
- Конечно, я же сказал тебе: все что ты захочешь, я все для тебя сделаю! – Дитрих грустно улыбнулся и пошел к выходу, забыв спросить: зачем же все-таки Витольд отправляет его в путь?
Лесной властитель вышел вслед за ним, подошел к ближайшему орешнику, что еще не сбросил своих листьев, и сорвал две ветки, протянул их хозяину.
- Ты знаешь, что с этим делать! Иди!
- Ага, а этих коней чародеи не раскусят! – Пробубнил Дитрих, послушно перекидывая ногу через одну ветку, и бросив вторую оборотню.
Два вороных всхрапнули и, с места в карьер, понесли своих седоков к городу Магов.
- Кирон, за каким чертом мы едем к этому парню, который живет во тьме?! – Поинтересовался мечник.
«Витольд ничего мне не сказал, все тайны у него какие-то, вот ублюдок!»
- Ты же хотел свой меч заговорить, ну и вот… Мой хозяин решил, что пора!..
«Да что ты говоришь, твой хозяин решил, да?!»
Дитрих недовольно насупился, ему было неприятно, что кто-то считает Витольда своим, пусть и хозяином, но все же своим. Это осознание отчего-то сжимало сердце неприятным чувством ревности и заставляло душу дрожать от негодования.
«Он только мой и никто никогда не заберет его у меня!»