Иллюстрации к любви

Улица Облаков
На прошлой неделе мой фотокорр наконец-таки решился меня шантажировать. Причем довольно необычным образом. Мой фотокорр - девчонка с волосами моего любимого цвета, - светло-каштанового... А что с того вышло - вы узнаете из моего рассказа.

- Нафотографировала Вам, сеньор Фантазиста, осеннего парка, снимков штук 100, специально к вашим будущим рассказам... А что же Вы? И писать-то прекратили. Не хорошо это получается. Я для Вас так стараюсь, а Вы меня так огорчаете...

- Как не стараюсь? Неправда. Еще как стараюсь... Просто...эээ...я пока в раздумьях.. Да. Творческая пауза, так сказать...

- Понимаю... Но раз так - не могли бы Вы во время этой вашей творческой паузы...ээээ... начать делать для меня кое-что еще?

- Хмм... Но что же я могу? Ранить словом - единственноё моё умение... И к тому же не забывайте про наш контракт. Там чётко оговорено: на каждый Ваш снимок - приходится 1 (один) мой рассказ, написанный исключительно от всего моего сердца... Ничего иного там не указывается... И если моё сердце не в полной боевой форме...

- Сеньор, я хорошо помню, как составлялся этот контракт. Разве вы не помните? В качестве нотариуса еще выступала моя собака... Если что, она может подтвердить... В его последнем пункте, самым мелким шрифтом, стоит: "В случае не выполнения одним из ответчиков условий контракта, пострадавшая сторона в качестве компенсации вправе выдвинуть ЛЮБОЕ своё требование"... Вот я и прошу Вас... о маленькой компенсации...

- Ничего не понимаю. Какая собака? Какой мелкий шрифт? Наверное, я был пьян...

- Угу. Точно. Вот видите - припоминаете.

- Что за чепуха... Туман в голове. А впрочем... ну да ладно... Если уж должен, так должен... И что же вы изволите хотеть?

- (после долгой паузы) ...Вас.

- Меня??? ...Как меня? .... Вам недостаточно моих рассказов? Вам мало голоса моего сердца? А может, Вам вообще безразлично, всё, о чём я пишу?

- Ну что вы, сеньор! Конечно нет... Когда я читаю их, то просто утопаю в вашем обоянии... Из каждой строки на меня с нежностью и любовью глядят ваши темные глаза... Каждая ваша история - это подаренный мне букет первых ландышей... Так изысканно и в то же врея по-детски наивно... Причудливая смесь, которая вовсю будоражит мою южную кровь... Кстати, вы разве не знали, что я родом с юга?

- Нет... Вы не говорили...

- Конечно нет... Как я могла что-то суметь произнести в вашем присутствии? Каждый раз, как я заходила в Ваш кабинет, чтобы сдать очередные свои снимки - я просто терялась в пространстве, и только лишь от одного вашего присутствия... Если вы заметили, я и сейчас говорю с дрожью в голосе...

- Ах вот оно что! ..Хмм... А я-то думал, даже хотел спросить - уж не простудились Вы...

- (с разгарающимся гневом) Какой же Вы... черствый и невнимательный... сухарь! Да! ...Я.. Я просто с ума тут схожу, а Вы... А Вы!... Знали бы Вы каких сил мне стоило решиться на этот разговор!

- Почему ж это невнимательный? Говорю же, хотел узнать о Вашем здоровье...

- Да Вы просто бессердечный... кощей!!! Да. В Вас столько любви... А вы!.. Вы... своё сердце прячете в скорлупе яйца!

- По-моему, всё-таки кощей там прячет иглу...

- Вот. Вам только и посмеяться над чувствами невинной девушки!... Вы...

- Так Вы еще и невинны?

- Представьте себе, да!

- Тогда дайте пожать Вашу милую ручку...

- Умм? Чего это??...... Как?? Этого не может быть!

- Я серьёзно. Но это не единственное, что я от Вас так трепетно и с болью в сердце скрываю...

- Что же еще?

- (порывисто, с распахивающимся сердцем) Вы мне очень нравитесь... Я тоже не решался с Вами заговорить... Ваши снимки осенней природы... То, как Вы находите изюминку в, казалось бы, совершенно обыденной картинке.... То, как Вы выбираете ракурс... За всем этим я почувствовал кое-что еще... нежное... но, натянутое как струна... необьяснимое, и такое непонятное... А затем, когда Вы сами принесли мне конверт со снимками... И я впервые увидел Вас... Нам почему-то вдруг стало неловко и мы разыграли эту шуточную историю с "Контрактом"... Именно после того случаю, у меня и перестало получаться писать... Но до этого меня вдохновляли только Вы... Ваши снимки, через которые я ощущал Вас... И вот я так долго скрывал свои чувства... Поверьте, я никак не мог решиться во всём Вам признаться... Я просто не мог, ужасно боялся... И так бы наверное никогда этого не сделал, если бы не сегодняшний день... Простите... У меня вдруг почему-то пропадает голос... Вы просто... чудо... да...

- А вы - эгоист!.. Но... я вас так люблю!..

- Правда что ли?

- Правда.

- Тогда я очень рад!.. Ой, простите... Опять, наверное, говорю глупости...

- Ничего, ничего! Что Вы! Это Вы меня простите... что посмела Вас полюбить...

- Прощаю... с удовольствием!..... Но, право же,... мне кажется... что мы оба сейчас не в себе... Позвольте Вас обнять?

- Пожалуйста... Только, если я вдруг заплачу... да... то знайте, что это, потому что я вас так люблю...

 ( Обнимаются, обнимаются с невиданной доселе миру отчаянной нежностью... Их кровь начинает течь быстрее, так что обьятья постепенно переходят в танец их душ и тел... И надо ли говорить, что сеньор Фантазиста изо всей своей любви и чувства безмерного целует свою возлюбленную в губы? На этом мы останавливаемся, дабы не мешать нашей парочке в дальнейшем уединении... На столе виден распечатанный конверт, вокруг которого веером, словно бы при раздаче игральных карт, рассыпаны фотографии осени.)

октябрь, 2008