прощения себя внутри тебя

Неверное
Звуки соскальзывают с кончика языка, вокруг тишина, та, которую хочется задушить одним резким движением… в кровеносных сосудах пенится возмущением гной… я опускаю глаза в пол и больше не смею смотреть в твои глазницы, ты закрываешь себя от меня на засовы пустых слов и я молчу даже не пытаясь растопить узоры зимы на оконце твоей души. Я слишком хорошо чую боль, что ты выпрыскиваешь из себя с каждой буквой мне в лицо. Извини меня, я вновь пытался лопатой сломать хрустальный замок твоего нутра, я снова лишь запачкал чернотой своих рук твои белоснежные крылья, я не должен был лезть туда, где мне уже никогда не буду рады… я слишком эгоист, а ты слишком мне дорога…
Пульс сбивается с асфальтовой дороги, пускаясь в поединок новый с самим собой, я замираю на выдохе твоего «нет», вокруг пустота, та, которую я заслужил, промахами своих, пропитанных алкоголем, негодований…
Я надеюсь, вероятнее всего, когда-нибудь заслужить твоего прощения, прощения себя внутри тебя…