Спасибо тебе...

Лана Гнедко
Привет!
Много произошло за те недели, что я не писала тебе. Описывать их? К чему? Со временем их краски потускнеют, и тогда останется главное – то, что не забывается никогда. И мы с улыбкой будем вспоминать обо всем происшедшем. Я начинала писать эти письма, не адресуя их никому – просто выпускала, как выпускают почтовых голубей, не приученных к одному месту, как пишут послание и запечатывают в бутылку, чтоб она гуляла по морям и океанам…
Но сейчас я пишу именно тебе – хоть и прочитаешь ты все это нескоро. Пусть будет так…
Я не могу сказать, что ты создал меня – я жила и до встречи с тобой, и со мной случалось многое: были огорчения, были удачи, были мгновения счастья, как были часы горя. Но ты, сам того не зная, помог мне осознать меня же – через отражение в моем отношении к тебе, мои слова и фразы.
Я вдруг стала чувствовать тебя, твои ощущения непонятным образом передавались мне, и я вначале удивлялась: откуда все это? Я стала писать тебе – чуть лучше, чуть хуже, но всегда на одном дыхании, и от того это было иногда сумбурно и неожиданно, что впоследствии, прочитав свои же записи, я их так часто не узнаю.
Хотел ты этого? Думаю, даже не догадывался, но что с этого? Ты даешь мне больше, и не важно – как…
Спасибо тебе – за то, что однажды я увидела и заговорила с тобой, за то, что…просто – СПАСИБО!