Грани

Кира Снежная
…Знаешь как это, когда ты мертв? Нет?! Жаль…это прекрасно! Такой покой…умиротворенность…
Главное понять, что ты мертв, пока еще не поздно. Как это, когда от тебя ничего не осталось? Печально.…И спокойно.
Пальцы скользят по твоим губам и векам, потому что все остальное тело разложилось. И только пальцы такие же трепетные и чуткие, как и раньше комкают смятые простыни…

Засыпаешь на груди под стуки чужого, но такого близкого сердца. Сонная ладошка машинально ласкает тебя во сне, притягивает к себе поближе, касается волос и затихает до утра…
А новый день встречает тебя новыми запахами красками. И ты с удовольствием утыкаешься носом в прохладу свежеумытого родного лица. Целуешь мягкие горячие губы и слезы текут по твоим щекам, ибо любовь захлестывает, топит тебя в своей буйной непокорной волне.
Обнимаешь…Крепко! До боли в руках! Каждый раз как последний, ведь знаешь, ты не вечен, топишься в любви и ею же спасаешься,…Обнимаешь и чувствуешь, что помнишь каждую впадинку на теле, каждый трепещущий под твоими пальцами мускул…Чувствуешь жар тела, огонь, который сама разожгла. Который горит только для тебя…
Смотришь в глаза и знаешь, что в уголках затаилась влага готовых вырваться слез…
Не спрашиваешь, любит ли, а просто дышишь с ним в такт. Рука, сжимающая нервные тонкие пальцы не верит своему счастью…Стискиваешь его руку до боли, до слез! Не отпускать! Никогда, низачто! Так короток миг этого призрачного счастья…
Роняешь гибкое стройное тело в густую высокую траву и с упоением стаскиваешь с него футболку, которая такая теплая и так пахнет его неповторимым запахом…
Проводишь пальцем от кончика упрямого подбородка до кромки тугих джинсов и сгораешь в огне его желания.…Целуешь, не пропуская ни сантиметра тела.…Пьешь до последней капли его настроение, возбуждение…
Ловишь его улыбки, чтобы запомнить, греться ими в холодные ночи безмолвия…
Спросите меня, какой он? Я отвечу, всегда безупречно четко: любимый…
Запускаешь пальцы в волосы, касаешься губами непослушных прядок, притягиваешь за напрягшуюся шею и целуешь…Долгим нежным поцелуем…Последним поцелуем…Больше такой никогда не повторится…Он уникален, как и чувство, живущее в твоей душе.

Он плачет однажды на твоих беспомощных ладонях, а ты баюкаешь его, усыпляешь…Слова бессмысленны и невесомы,…Пьешь до дна его боль…Живешь ею, забывая о своем теле, наполняешь себя им, тонешь,…Он вытащит тебя и боль больше не будет такой страшной. Распита на двоих…
Дарит цветы. Смущен. Высоко запрокидывает голову. Смеется, пытаясь скрыть смущение. Боится. Ставишь ЕГО цветы в самом укромном уголке и перед сном, обняв плюшевую игрушку, подаренную им, смортишь на цветы, вбираешь их тепло, шепчешь бутонам: Люблю!

Он непредсказуем…Он твой…Он делает больно, он не всегда такой, каким бы ты хотела его видеть, но…Он твой! И этим все сказано. Ты знаешь, что никогда не отвернешься, не уйдешь, не бросишь его…И не потому, что нет сил, смелости, а просто потому, что любишь…Впервые кого-то чужого больше себя. Прорастаешь другим человеком, живешь им. Он прекрасен…И даже если не получится навсегда, то всеравно, встретив на улице его взгляд, ты всегда будешь помнить о том, что в уголках его глаз притаилась влага….
Я умерла для всех…Я не жалею…Со мной моя любовь…Нет ничего дороже…