Мечты... мечты...

Воден
       Сегодня ей восхотелось, чтобы я бегал по утрам. Опять! И это не смотря на осеннюю сырь и промозглый ветер с побережья. И никакого старого доброго тёплого белья - только шортики в обтяжечку (вечно забываю, как их называют - слаксы, лосины или ещё как-то?) и тонкая футболка, подчеркивающая пусть и не очень рельефную грудь и не менее рельефный животик - ведь должен же я, как и она, бороться с лишними килограммами?
       И, как всегда, моя фигура привлекает к себе чуть повышенное женское внимание... Будто я последний мужчина на Земле. Но - не для них я, лишь только для неё... Черт! Опять стихи? Как же мне это надоело...
       Но всё к лучшему: она хотя бы забыла идею-фикс последних дней - чтобы я непременно умел хорошо танцевать - и учил бы её. Утомительное это дело - танцы. да и внимание привлекаешь... А толку? Ведь я её учить должен...
       А взять её заскок с месяц тому назад? Чудесное спасение из голубой пучины на пляжах этой треклятой Анталии? Хорошо хоть, тогда я был с длинными волосами, собранными в хвостик и усами с эспаньолкой - этакая пародия на капитана Джека Воробья, как всегда - привлекающая женский взгляд, но...
       А год назад? Впрочем, физика мне всегда нравилась... и я был почти счастлив работать в той лаборатории... Правда, приходилось почему-то носить уродливые очки и постоянно держать под рукой монтировку... на всякий случай.
       Впрочем, что мне жаловаться? Стоит вспомнить, что было лет этак пять-семь назад... Все эти косухи, травка, байки, пирсинг... Утомительно очень...
       
       А теперь вот - бег... И не отвертеться никак... Ведь я - Мужчина Её Мечты... которого она всё эти годы мечтает встретить... Вот только всё никак не встретит...
       И я страшусь этого дня. Ведь придушу за всё перенесенное, как пить дать... А если и не придушу... Кто вам сказал, что ОНА - Девушка Моей Мечты?