Рыжий дом

Ника Фантастка
Самые безумные мысли любят вечер и ночь.

Идея жить по фразам из книг пришла поздним вечером, а уже ночью был начато гадание.
Итак, первой книгой стала «Алиса в стране чудес»…:

«Она уже минуты две стояла в нерешительности, разглядывая дом, как вдруг из леса выбежал ливрейный лакей и изо всей мочи забарабанил в дверь.»

Дверь, дом, лакей…
Вспомнился рыжий дом, видимый только ночью. Накинув плащ, вышла во двор, рыжая крыша была хорошим ориентиром, а ещё не сгнившие листья высвечивались рыжей тропинкой.
Вот и дом…тот самый рыжий и казалось бы далёкий, однако, можно потрогать его тёплые стены и даже открыть дверь ( к слову, она была весёленькой, казалось её использовали и далеко не один раз в качестве мольберта, можно было бы бесконечно просматривать слой за слоем, но..не сейчас)
Всмотрелась в окна, каждое своего цвета и оттенка, семь этажей разноцветных квадратиков.
«Кто же тут живёт?... Да, а ещё должен быть «лакей»…»
Но выбегать и стучаться за меня никто не собирался, пришлось самой, даже не стучать, а открывать дверь. Она открылась легко, как - будто давно ждала, может так оно и есть.
А откуда-то уже было известно что будет там…
Ступеньки… (да-да это так "необычно " - ступеньки за дверью...)
Не привычные серые, бетонные и заплёванные, а….
я скажу своё любимое слово – волшебные.
По ним кто-то прошёлся талантливый и с красками в руках.
Представили? Ярко, солнечно и по-детски тепло - именно так.
Оказалось даже не просто ступеньки, а клавиши.
Стоило мне занести ногу над первой, как приятный голос осведомился:
- Что пожелаете, мадам, послушать?
- Я…а знаете моей любимой группе сегодня семь…
- Как же, как же знаю, - улыбается невидимо, но слышимо, - ступай, 213 ступенек не обещаю, а вот дорог…
И я медленно ступаю по клавишам, проживая каждую песню.
А получив где-то уже на двенадцатой ступени в руки краски (видно тут они, как награда), старательно вывожу «спасибо =)»
А теперь... теперь, я буду учиться спать. На ступеньках...