Сонеты, часть22

Андрей Чарольд
Пальцы сплетались в узелок, в котором трепетало биение сердца,наверно,это было сердце Насти,но явно не моё,да и вообще было ли оно у меня.Надо было основательно разбичеваться и покопаться,чтобы его обнаружить.Гордый узелок пытался пробиться по высосанным артериям к глубоко запрятанному сердцу,которое лелеяло кащееву иглу совести.Настя стала внимательно рассматривать моё лицо,не столь давно подвергшееся губящим язычным атакам.
Я почувствовал,что начинаю покрываться румянцем.
-Беляш, новоиспечённый Мущщина!Наслышан,наслышан!-в дверной проём протискивались взбудораженные Хейг и его сотоварищ Сергей Иваныч.-Пардон,мадам,прошу прощения за хвалебный панегирик этому возмужалому юноше.-Иваныч раскланивался-расшаркивался,останавливая взгляд выразительных глаз на каждом из присутствующих.
-Сергей,-Иваныч пожимал руку Тамаре,пытаясь прильнуть к ручке столь же выразительными плотоядными губами,которые сейчас так ярко выделялись на его до синевы выбритом лице.
-Он же: Моки Пармёныч,-вставил представление Хейг.
-Тома,-ловко отстраняясь,-это Настя.
-Настя!-глаза Иваныча перебегали с Насти на меня и обратно.-Как честный человек, ты обязан что сделать? Верно! Горько!
 Неловкую паузу он же и разрешил: вдруг поцеловав Настю,а затем обалдевшую Тамару.
-Вот как поступают настоящие мужчины!-Хейг хлопал Иваныча по плечам.-Иваныч!Люблю старого!Ну,как там?
Иваныча ждали давно,целых две недели он лежал в военно-медицинской академии.Наконец-то живой и здоровый,при капусте ,с сеточкой ркацители и вазисубани,он появился в кругу друзей, очень к месту и очень вовремя...