Сага о неизвестном сталкере Глава 5

Дмитрий Бондарь
Затем схватил свой автомат и захотел ее пристрелить, но тот просто щелкал, оповещая, что нужно вставить обойму. Отбросив автомат в сторону, запустил в нее “морским ежом”, но Катя вовремя успела увернуться, и артефакт воткнулся в стену.
- Ты что, сдурел?! – возмущенно крикнула она, демонстративно покрутив пальцем у виска.
- Пошла отсюда! Вон!!! – заорал на нее я, кидая очередным артефактом. На этот раз, я попал. Морской еж проткнул Катину ногу, насквозь в районе икроножной мышцы. Девушка вскрикнула от боли и потеряв равновесие, упала на пол. Я же тем временем, вставил в автомат новую обойму, и подошел к ней вплотную. – Я дал тебе шанс убежать. Ты им не воспользовалась. Теперь твой череп украсит мою коллекцию.
- Псих! Ты просто чокнутый! – кричала на меня она, пытаясь вытащить ”ежа”. Но тот сильно застрял в ее ноге и не хотел вытаскиваться, несмотря на все старания девушки. – Я даже не знала твою Олю! Тем более что и видеть ее я тоже не могла, так как тогда мне было всего три года.
- Плевать, - отрезал я. – Ты работаешь на того, кто все это подстроил. Значит, тоже виновна в том, что случилось.
- Да меня насильно похитили и сделали членом их банды, - пыталась донести до меня девушка.
- Почему же ты не сопротивлялась? – поинтересовался я.
- Потому что была еще совсем маленькой, - ответила Катя. – Разве мог трехлетний ребенок сопротивляться. Костыль, также убил и мою семью тоже. Но меня почему-то пожалел. Наверное, думал, что я, когда подросту, стану его развлекать… вместе с его дружками.
- Так и было? – спросил я, опуская автомат. Девушка ничего не ответила, а лишь сильно покраснела словно помидор, отчего я сразу все понял. – Скотина.
- Не то слово, - стала всхлипывать Катя. – Костыль говорил, что пока я буду ублажать его и всю его компанию – буду жить. Но после нескольких лет его истязаний, мне удалось скрыться, прихватив кое-какое оружие, одежду, немного еды и аптечку, которую потратила на тебя, - затем посмотрела на меня заплаканными глазами. – Теперь можешь пристрелить меня. Потому что, назад к нему, я все равно не вернусь, - и приготовилась принять свою смерть, от моих рук. Но я не стал этого делать, а лишь отложил оружие в сторону, и резко выдернул из ее ноги опасный артефакт. Катя закричала от боли и стала прижимать сильно кровоточащую рану руками (видимо я нечаянно задел артерию у нее на ноге). Затем достал из-под кровати синею военную аптечку, смещал кое-какие препараты (просто их названия я не знаю, а правильную дозировку помню), после промокнул, этой смесью бинт и туго перевязал Катину ногу.
- Ой-ей-ей! Больно! Ай! – кричала она, сильно морщась.
- Терпи Казак. Водкой станешь. Сталкеру поможешь, - шутил я, чтобы успокоить ее боль. Закончив перевязку, я помог ей подняться и пересесть с пола на кровать. – Вот и все. Через пару минут. Боль как рукой снимет.
- Мне уже намного лучше, - призналась она. – Ты просто волшебник.
- Спасибо, - засмеялся я, снова пряча аптечку под кровать. – Но я еще только учусь – Затем подсел к ней. – Ты меня прости. На меня просто, нашло что-то. Какое-то…
- Помутнение, - дополнила меня Катерина.
- Да, - кивнул я. – Глаза словно покрывалом накрыло.
- Ничего страшного, - сказала она, улыбнувшись. – Со мной тоже такое случается. И ты меня прости.
- За что? – не понял я.
- За это, - она присела на кровати и чмокнула меня в губы. Затем снова улеглась. – Можно я немного посплю? А то на полу уже как-то жестковато стало.
- Конечно, - словно робот произнес я, укрыв ее одеялом. – Полежи. Так рана быстрее затянется.
- Ох, спасибо, - сказала девушка, сладко потягиваясь. – Ты такой хороший.
После этого она тут же уснула, а я, чтобы ей не мешать, встал с кровати, подошел к дверному проему и облокотился о косяк. Затем похлопал себя по карманам, ища сигареты.
- Закурить есть? – спросил я сталкера, направляющегося в сторону бара. Тот дал прикурить. – Спасибо, брат, - поблагодарил его я. Затем поинтересовался как его дела, после чего тот продолжил свой путь.
А я решил немного постоять, и подумать обо всем, что со мной сегодня произошло. По идеи, за этот день, со мной произошло больше событий, чем за все двадцать лет пребывания в Зоне: я пытался разгромить стаю кровососов. Потом меня спасла девушка, по имени Катя, которую я хотел продать, словно какой-то товар. Потом встреча с Волкодавом, которого последний раз, год назад видел… потом ее поцелуй. Не смотря на свой столь юный возраст, Катерина очень похожа на Ольгу. Те же глаза. Та же улыбка. Только Оля была черненькой, а здесь… белокурая бестия. Но, несмотря на ее непростой характер, я все равно продолжаю испытывать к ней какое-то странное влечение. И это, судя по всему, не просто страсть. На этой мысли, я решил тоже немного вздремнуть. Но раз моя кровать занята, я лег прямо на пол, в обнимку со своим автоматом (на всякий случай).