Выставка

Виктор Ковыль
       Фомич страдал запорами по причини упадка культуры в стране. Особенно его раздражало телевидение. В этот пятничный вечер по ящику показывали «Принцип спортлото». На экране тараторя и перебивая друг дуга, кривлялись две ведущих, одна бледная как спирохета с «Тверской» и другая чёрная как подошва кирзового сапога, которую Фомич про себя называл «последствие Олимпиады-80». Так вот, в этот вечер они пытали Владимира Вольфганыча, в чём секрет женского счастье? После долгой пространных обвинений правительства во всех смертных грехах Владимир Вольфганович объявил, что секрет женского счастья кроется в 2-х батарейках «Энерджайзер» вставленных в фалоэмитатор. Вот оно как! Простенько и со вкусом. Плюнув в экран Фомич побрёл на унитаз. В развитие темы Фомич дал волю фантазии и представил, как в разгар передачи в студию вваливаются милиционер, морской пехотинец армии США и два санитара. Милиционер, заломив руки белобрысой «спирохете» уводит её в кожвен-диспансер для обследования и дальнейшего привлечения к уголовной ответственности за предумышленное распространение сифилиса в среде работников культуры. Темнокожую из студии за волосы выволакивает морской пехотинец США и волочит её на линкор «Миссури» чтобы вернуть в Нью-Йорк где утомившись от ожидания безумствует её жених Кинг-Конг. Ну а Владимира Вольфганыча под руки уводят санитары в отделение интенсивной терапии имени «Аллы и Фили», психиатрической больницы «имени Кащенко», где его с радостью встречают участники реалити-шоу «Хата» и другие больные из «Артели звёзд». Нарисованная фантазией картина принесла удовлетворение, но ожидаемого облегчения не наступило, и тогда Фомич взял в руки нетленный сборник великого русского стихотворца Сергея Михалкова под названием «36,6». Эту книгу Фомич нашёл случайно когда, разбирая хлам на антресоли, вот тогда-то она и свалилась ему прямо на голову. С тех пор этот сборник стал настольной книгой Фомича, точнее будет сказать «при унитазной», потому что, борясь с запорами Фомич на унитазе проводил долгие часы и за это время успел полюбить эту книгу по настоящему. А Сергея Михалкова вообще сильно за уважал, ну прикинь, человек написал гимн наркомана – героинщика и мало того миллионными тиражами распулил её по всей стране. Смелый человек! Хотя, нет, наверное чего-то он все-таки боялся раз почти сразу после гимна наркоманов, он сочинил гимн СССР, а потом на всякий случай, видимо опасаясь преследований со стороны госнаркоконтроля и гимн России.
И так усевшись на унитазе, Фомич с выражением прочёл свой любимый гимн, гимн наркомана – героинщика:

Я уколов не боюсь,
Если надо - уколюсь.
Это только трус боится
На укол идти к врачу.
Лично я при виде шприца
Улыбаюсь и шучу.
Я серьезно заявляю,
Что билеты на футбол
С удовольствием сменяю
На добавочный укол.

Долгожданного облегчения не пришло, и потому весь следующий день Фомич решил посвятить посещению различных очагов культуры в поисках утраченных культурных ценностей так благоприятно влияющих на процесс пищеварения.

Утром, бредя по улице и размышляя с чего бы ему начать, внимание нашего героя привлёкла афиша «Выставочный зал. Вернисаж фотохудожников – «Свой взгляд на мир».
- Интересно! – Подумал Фомич и двинул на выставку.
Знал бы Фомич куда его занесла нелёгкая, и что взгляд на жизнь формируется ни только под воздействием накопленного жизненного опыта но и недостатка ума, Фомич бы на высотку никогда бы не пошел. Увиденное ни только потрясло старика но сильно раздвинуло представление Фомича об окружающем мире. На выставке были широко представлены фотографии задниц и анусов в различных ракурсах и сюжетных ситуациях. Самыми безобидными были; фотография голой попы обрамлённой похоронным венком из искусственных цветов с чёрной муаровой лентой и надписью «От горячо любящих родственников». Меньше других Фомичу понравились фото-сессии «На приёме у врача проктолога» и «Операция по удалению геморроя». Но одна работа произвела на Фомича неизгладимое впечатление, огромная фотография ануса негра на фоне ночного, звёздного неба с надписью «Чёрная дыра».
Но вот что действительно произвело впечатление на старика это посетители выставки. Так сказать истинные ценители иного взгляда на мир. Два интеллигентного вида мужика что-то жива обсуждали у огромного, довольно подробно запечатленного ануса с одиноко торчащем из него волосом, они отходили на пару шагов от холста и сложив ладони в квадрат делали вид что ищут нужный ракурс при этом что-то живо обсуждали в пол голоса. Однако внимательнее приглядевшись к посетителем выставки Фомич не без некоторой доли беспокойства заметил что посетители одни мужики и в основном парами. Фомич довольно сильно струхнул конечно от осознания реальности его мозг под действием страха не начал предательски разваливаться на куски но именно в этот момент у него прихватило живот и превозмогая страх он ломонулся в туалет, туда же за ним метнулись ещё пара посетителей но Фомич успел заскочить в кабинку захлопнув за собой дверь.
Сидя на унитазе и испытывая простую человеческую радость Фомич понял что «Красота великая сила» но в выставочный зал он больше не пошел, решив вернуться к традиционным клизмам с раствором касторового масла.