Мужчинам посвящается

Конкурс Ступени Два
ФАРИДА ИБРАГИМОВА - http://www.proza.ru/author.html?rumafi

К празднику Победы показывали много замечательных фильмов о войне.
Я их не смотрю - сердце разрывается от кошмаров войны. Но фильмы, в которых
эти ужасы не показаны так масштабно, смотрю.
Смотрю и хочется обнять и перецеловать каждого мужчину, мужчину который защищает,
оберегает, хранит! Низко кланяюсь вам, мужчины!

Потом вижу, слышу о стычках между группировками, об убийствах, о преступлениях совершенных мужчинами. Прихожу в ужас - как можно так жестоко бить, калечить, резать... Самим порой перепадает не меньше. Содрогаюсь от страха - зачем, для чего все это? Неужели нельзя жить мирно, как люди? Волной накатывает ненависть к этим нелюдям, мужчинам.

Спит моя доченька. Захожу поправить одеяло. Смотрю на это чудо, которое раскинулось во сне, точно так же как и отец, переполняюсь нежностью к нему. Мужчине, который подарил мне это сокровище. Таю от любви и восторга - без него не было бы этого. Мужчины, спасибо вам всем, за наше женское счастье!!!!

Качнулся автобус, на тебя с размаху падает пьяный мужик, грязный и вонючий. Господи, для чего так надираться? Муж только заходит в дверь, еще рта не раскрыл, а жена уже знает -опять, скотина нажрался! Хорошо, если молча пойдет и ляжет спать. А ведь зачастую, начнет цепляться ко всему, воспитывать детей, ворчать и поучать... Почему трезвый, ты об этом не говоришь и не думаешь? А если полезет драться? И такое бывает с сильными мира сего - надо доказать кто в доме хозяин! кулаками проще всего... До чего же ты противен и
мерзок, мужчина!

Перегорела лампочка, вылезла розетка, потек кран, сломался фен... Дорогой, почини пожалуйста! Я просто поражаюсь, откуда у мужчин такая способность все починить, все сделать. Взял инструменты в руки и вот: розетка на месте, кран не течет, фен исправно сушит волосы. Какие вы молодцы! Как все "горит" в ваших руках! Что бы мы без вас делали, дорогие и любимые мужчины?

Надрываясь тащу с рынка тяжелые пакеты, надо сготовить и покормить семью. Где ты мой сильный и ловкий мужчина? Почему не выхватишь ношу из рук? Мне тяжело, какого .. столько набрала?
Но так хочется накормить вкусно, побаловать своих дорогих и любимых. А еще куча других домашних дел, которые тоже почему-то только для тебя одной.
Как ты невыносим дорогой мой, когда натрескавшись до потери пульса, вздемнув у телевизора, прикрывшись газетой, ночью, разбудив ото сна, ты требуешь ласки для себя любимого.. Глаза бы мои тебя не видели!

Приходит родной с работы, уставший и измученный, падает на диван без сил. Милый мой, кормилец, сейчас стол накрою! Отдыхать тоже надо, давай в отпуск поедем на море! Может премию дадут или левак какой выплывет?
Ты уж береги себя, нечего тащить всех на своей шее - у тебя мы есть уже....
А когда ночью лежишь без сна, удовлетворенная страстными и пылкими чувствами своего мужчины, слушаешь его храп и посапывание, и думаешь: "Господи, как хорошо!"

Вот и разберись, мужчины кто вы?