Кукушка хвалит...

Дмитрий Кащеев
       К вопросу о меркантильности на Прозе.ру
       
Кукушка хвалит петуха… Сколько раз я видел эти строчки в различных рецах, перебранках-междусобойчиках и критических заметках.
       А теперь, прислушайтесь к себе и честно спросите: на чьи произведения вы обратите внимание в первую очередь? На людей из какого-либо списка или на тех, кто был у вас в гостях и оставил вам привет в виде рецензии. То то и оно!
На Прозе тьма авторов и просто замечательных людей, но вы, возможно, никогда не узнаете об их существовании, а они о вашем.
       Я, например, ОБЯЗАТЕЛЬНО просматриваю работы тех, кто оставляет мне рецы. ИНОГДА из чувства вежливости, но, обычно, потому что интересно, что за человек, чем дышит. Почти всегда я пишу ответные рецы, пусть не сразу, но пишу. Зачем? Человек поддержал меня, неужели я откажу ему в такой малости?! Что потом? Либо мы, обнюхав друг друга, разбегаемся, дружелюбно помахивая хвостами, либо… Становимся друзьями и, частенько, теми самыми петухом и кукушкой! Ну и что? Мы не собираемся вместе воровать или убивать, мы просто поддерживаем друг друга. Потому, что, иногда, дела ни к черту и вообще… А тут в ящике письмо от коллеги! Или уже даже друга! Здорово!
       Так же я просматриваю всех гостей своей странички. Поэтому мне грустно, что большинство из них заходит ко мне под ником Неизвестный Читатель! Возможно, мы могли бы подружиться!
       Далее я смотрю авторов, которые анонсируют свои произведения или приглашают на свою страничку. Это уже выборочно.
       Зачастую я захожу на странички, которые фигурируют в Избранных у моих друзей.
       Далее идут «Сейчас в сети». Например, я хочу посмотреть работы всех Дмитриев в сети:)
Или встретил интересную фамилию.
Вот так я и живу на Прозе.ру

PS А большие произведения я сохраняю и порой распечатываю. Или читаю, не торопясь, с монитора.

С уважением, Дмитрий Кащеев.