Без трусиков 2

Саша Пара-Диз
Еду как-то поздним вечером в гости к Сергею – моему любовнику. В короткой юбочке, без трусиков, да еще в чулочки надела. Так нравится Сергею. Он как бык набрасывается на меня прямо с порога, как только узнает, что под юбкой у меня ничего нет.
Поднимаюсь по эскалатору метро. Людей почти нет. Только за мной чуть ниже поднимается супружеская пара лет тридцати пяти. Она – обабившаяся, полная дама с властными повадками. Он – худой интеллигент в очках.
- Что на ножки-то загляделся? Глаза сейчас повыдергиваю! – слышу я недовольное замечание дамы своему супругу.
Все ясно. Бедный мужчинка! Попал под жесткий каблук своей жены. А та не знает предела своей власти над ним. Наверное, вообще на женщин смотреть запрещает. Радовалась бы, что есть такой, который терпеливо сносит ее стервозный характер.
Ну, ничего. Я решила подарить маленький праздник беззащитному и обиженному мужчине. Уже перед концом эскалатора достала из сумочки блокнотик и «случайно» уронила его на ступеньку. Затем эффектно, неторопливо нагнулась за ним. Упреки стервозной женушки не заставили себя ждать:
- Ах ты мерзавец! Куда уставился? Че глазеешь на эту проститутку без трусов?!
Мужчина начал огрызаться в ответ. Молодец, делает успехи! А мое мимолетнее шоу, уверена, он надолго запомнит.