Сага о неизвестном сталкере Глава 4

Дмитрий Бондарь
Сразу по приходу домой меня ждал сюрприз: как только я переступил порог, меня тут же огрели, чем-то тяжелым по голове. Но черепушка у меня крепкая, поэтому сознание я не потерял, хотя и было довольно неприятно. Второго удара я успел избежать, вовремя выхватил из рук Катерины сковородку (странно? Откуда она могла взяться? Посуды то я дома тоже не держал? Так как со временем, она начинает обрастать “жгучим пухом”. В результате кожу начинает поражать химическим выбросом от этих “водорослей”. Пользоваться посудой становиться невозможно).
- В следующий раз, посажу тебя на цепь. Чтоб никуда не сбежала, - пообещал ей я, выбрасывая посуду на улицу. Попав в аномалию “электро”, сковородка в одно мгновение разлетелась на куски.
Катя вновь обиженно надулась.
- Зачем я тебе? – спросила она это с некоторой ноткой страха в голосе. – Выкуп за меня не дадут. Костылю проще будет от меня избавиться, чем выручать из беды.
- Костыль, костыль… где-то я уже слышал эту кличку, - задумчиво произнес я.
- Конечно, слышал, - фыркнула девушка. – Он терроризирует всю южную часть, Зоны уже три года. Многие пытались его хлопнуть, но пока что никому, не удавалось. Все кто забредали на его территорию – назад не возвращались.
- Значит, еще один психопат выискался, - тяжко вздохнул я, потирая подбородок. – Чудно. Раньше только Волкодав с Николой Вором, пусть земля ему пухом будет, меня доставали. Теперь еще, какой-то Костыль выскочил, словно прыщ на носу. Замечательное место Зона. Ну, просто рай, для тех, кто хочет либо сойти с ума. Либо свести счеты с жизнью.
- А у тебя какая была причина, стать сталкером? – поинтересовалась она.
Я отвернулся.
- Не твоего ума дело, - сухо ответил я. После, немного остынув, я сказал: - у меня свои причины быть здесь?
- Какие? – не унималась Катерина.
- Слушай, отвали, а? Достала со своими вопросами: почему, да как? - грубо отреагировал я, поворачиваясь к ней лицом.
- Ладно, - пожала плечами девушка. – Не хочешь отвечать – не надо. Я тебя не заставляю. Лучше скажи – ты принес чего пожрать или нет?
- Принес, - сказал я, раскладывая на кровати продукты. – Ешь. Набирайся сил.
- Ой, спасибо, - радостно отреагировала она, набрасываясь на еду и запивая все “Non-stop колой” (которую я купил у Семы Шарманщика, гревшегося с друзьями у костра, так как в баре этот напиток сегодня не продавали). – А, то я проголодалась, просто жуть. Слона могу съесть, – после откусила от целого куска колбасы и батона. – Пвифаединяйфа. Ты феть у фебя вома, - говорила она мне, с набитым ртом.
- Благодарю, но я не голоден, - отказался я, роясь в своем КПК, для уточнения своего задания.
Но на самом деле, мне просто нужно было подумать, в спокойной обстановке, чтобы никто не отвлекал. Значит Костыль, да? Прикольная кличка. Интересно было бы на него взглянуть, на этого Костыля. О! А карманник на что? Сейчас зайду в рейтинги и поищу его там. Туда же вносят всех сталкеров, разделяя их по местам в рейтингах. К сожалению, в рангах, ничего о подобном человеке я не нашел. Значит, этот паразит умеет прятаться. Что же. Этим меня не напугать. Я встречался с типами и похуже.
- Слушай, а как хоть выглядит, этот твой Костыль? – спросил я Катю, когда она уже дожевывала второй батон.
- Зачем тебе это? – удивилась она. – Он все равно тебе не по зубам будет. Тем более, что в его банде насчитывается около двадцати до зубов вооруженных мужиков. У них по-моему еще и гранатометы имеются.
- Ха! Подумаешь, - махнул рукой я. Затем сделал суровый взгляд . – Я между прочим, если хочешь знать, однажды пролез на секретную базу, чтобы выкрасть нужные мне документы. Так пришлось отбиваться от сотни вооруженных военных, одним лишь пистолетом.
- Что, правда? – не поверила девушка.
Я фыркнул и приподнял рубашку, демонстрируя свое испещренное шрамами тело.
- Ни хрена себе? – ахнула от неожиданности Катя. – Да, на тебе живого места нет. Как ты вообще выжил, после стольких ранений?
- Ну, - хмыкнул я, немного смущаясь. – Со временем старые шрамы затягиваются. После, появляются новые. И так будет продолжаться всю мою оставшуюся жизнь… Пока я не сдохну и меня не зароют где-нибудь рядом с моими друзьями, - после слегка прослезился, пускаясь в воспоминания, - Гоша Прачник, Толян Парашют, Леня Морозильник… всех и не упомнишь. Никого уже не осталось. Только я.
- А что с ними произошло? – девушка подошла ближе.
- Одних вырезали военные. Других задрали мутанты. Третьи пропали, после того как ломанулись на север, за легкой, как им казалось наживой… в результате чего, из нашей команды остался только я… Серега Рокфеллер – сталкер-одиночка, доживающий свое существование в этом проклятом месте… заброшенный, одинокий, никому не нужный человек, - закончив это, я не выдержал и стал беззвучно плакать. Кляня свою судьбу, свою жизнь здесь. А вернее просто существование. Вдруг я почувствовал, что рука девушки погладила меня по плечу. Это помогло мне быстро успокоиться и привести себя в порядок.
- Прости, - сказала она, опуская голову. – Я не знала, что для тебя это настолько болезненная тема.
- Ничего, - снова спокойным голосом ответил я, вытирая слезы рукавом костюма. – Ты ведь не знала. Поэтому ни в чем не виновата.
- А как ты попал в Зону? – осторожно поинтересовалась Катя, боясь, что я вновь начну разводить нюни. Но больше этого не повторилось.
- Двадцать лет назад, я был как все. Обычным человеком, в общем: имел нормальную работу, дом, семью. И вот в один ужасный день, я все потерял. В один момент.
- А, что тогда случилось? – перебила меня она, но я, не обратив на это внимание, продолжил.
- Я был на работе, когда на мой дом напали налетчики. Они убили мою жену, обчистили квартиру, а после подожгли и сбежали, - я сильно сжал кулаки, вспоминая события того дня. – Для меня это было шоком, когда я пришел, как мне казалось домой, а в результате ничего не обнаружил, кроме пепла. Пять пожарных машин пытались затушить пламя, но ничего спасти не удалось. Даже не нашли останков моей дорогой Оленьки. Поэтому пришлось хоронить просто ее восковую копию. Однако, я не припомню, чтобы плакал на похоронах. Должно быть, я не мог поверить в то, что все потерял в один момент. Этот роковой день и изменил всю мою жизнь: я уволился с работы, собрал то, что у меня осталось из вещей, и отправился в Зону. Я знал, что этих подонков, никто искать не станет, поэтому и решил таким образом завершить свою жизнь, умерев здесь. Но, как не странно, я быстро приспособился к условиям этого жестокого мира. Мира Зоны. Да и в нормальный мир, меня теперь не тянет… тем более, что я от него давно отвык, - закончил рассказывать я.
- Как ты сказал, звали твою жену? – нахмурившись, спросила Катя.
- Ольга, - тяжко вздохнул я. – Но, что из этого. Ее все равно уже не вернуть… как и прежнего меня. Даже “исполнитель желаний” не поможет, так как исполняет только вещественные мечты.
- Это да, - согласилась Катерина. – Но, кажется, я знаю, где можно найти того ублюдка, который убил ее.
- Правда? – ахнул я. – Ты знаешь, где он?
- Где он, я точно не знаю, но имя его я тебе назову…
Я схватил ее за плечи и стал сильно трясти.
- Говори! Говори, кто он?! – кричал на нее я, в порыве бешеного прилива ярости.
- Это… это… Костыль, - не выдержав нажима, раскололась Катя.
После сказанного, я отпустил ее и буквально впал в состояние близкое к трансу.