Сон

Пётр Цыганков
Мой самый яркий который я до сих пор помню и мечтаю его нарисовать это когда мне снилось что я иду по вымощенному каменной плиткой берегу моря, вокруг всё серое, над головой затянутое чёрными облаками небо между которыми бегают молнии ...идёт сильный штормовой дождь капли его - длинные спицы... я смотрю на море оно серое и в нем воронка - водоворот.. когда я посмотрел на него меня начало затягивать в это море... я отвернулся и пошёл дальше... зашёл в какой-то дворик, дождь стал редким и мягким, я его почти не замечал... под ногами была сырая рыхлая земля как после дождя ... во дворе росли деревья небольшие невысокие всё было вокруг чёрное... была ночь... я почувствовал запах сырой коры ... на деревья, словно на них с верху светили прожектором, падал солнечный свет... он падал именно на деревья , вокруг было темно.. на деревьях росли белые листья. Я задрал голову и увидел водоворот из облаков... чёрные облака по мере приближения к центу этой воронки меняли свой цвет по краям они были красные, фиолетовые... они были всех оттенков закатного неба... ближе к центру они становились белыми и уже на синем фоне проглядывавшего неба, а в самом центре был яркий солнечный свет. Я стоял и смотрел на всё это великолепие красок... меня переполняли чувства неописуемого восторга... ком подступил к горлу хотелось кричать... я опустил глаза посмотрел ещё раз на дерево обернулся и увидел на дорожке между домами высокую девушку в длинном чёрном плаще с жёлтыми волосами, на неё как и на деревья падал белый свет я побежал в её сторону , упал перед ней на колени обнял её и заплакал она мне что-то говорила нежно гладя меня по голове.