Анна- бела- алевтина

Агна Имран
11 октября… Суббота .

 Так редко теперь удается остаться одной . Месячную норму антидепрессантов съела за неделю. Не надолго , но помогает забыться. Только  с алкоголем мешать нельзя . Опытным путем я это выяснила... Язык вытворяет ТАКОЕ , что в нормальном состоянии мне и не произнести … высказала всем все , что ДУМАЛА. Видимо , все-таки именно ТАК думала . Очень уж складно получилось. За один вечер избавилась от ненужного балласта. Свободнее стало. Простор в душе. Только беспокойно.
       Солнце заглядывает в окно . Не соблазняй . Никуда не пойду . Выключила все телефоны. Сегодня – моя суббота. Буду курить сигареты , пить чай с молоком, читать Кундеру и … писать . Ни для кого . Для себя. О себе . Мне надо проговорить вслух .
 На меня небо упало . Сначала , качнулось слегка , а потом -- рухнуло . Всей свой огромностью. И прямо на меня . Бац! По темечку! Чуть сознание не потеряла. Распласталась на шершавом асфальте… Больно , чесслово!
Тяжелое оно , оказывается, небо . Это только кажется , что синь небесная невесомая . Ничего подобного .. Тяжесть неимоверная . Еле осилила. На коленях , но все-таки стою.
Тому , что произошло есть название – ПРЕДАТЕЛЬСТВО. Слово такое из тринадцати букв. Отличная цифра для такого слова.
Нет .. не любимый меня предал . нет у меня любимого. «Любимый- точнее -горячОлюбящий » подал в отставку по собственному желанию . Да и Бог с ним .. Не о нем речь.
Другом себя называл. Вот по-дружески и подставил на шестьсот тысяч. А чего мелочиться?Кому интересно будет – схему расскажу .. Может, пригодиться. Классика , ****ь , жанра . А я всегда была к классике неравнодушна . Получила.
Вот и живу уже три недели с рухнувшим небом на плечах. Я сначала оторопела от такого сюрприза , а потом .. Потом решила вернуть «подарок». Перебрала в своем арсенале все бумеранги . Остановилась на самом большом .. Его , правда , запускать сложнее . Но ничего .. я справлюсь.. Надо только посильнее раскрутить.. , а дальше он сам --голову снесет.
Справлюсь. Да и помощник у меня есть . Он всегда рядом . За спиной . Засыпает , правда , в самый неподходящий момент. Устает , видимо, меня оберегать. Вместе мы справимся ..
Как в песне поется : «выпью пива , съем тарань, сяду в поезд на Назрань, Кто-то скажет: «Это глушь»…. А у меня есть друг – ИНГУШ.»
Друг- ингуш. Знакомство наше … банально все .. Я опаздывала в универ на экзамен ..Он подвез. Так и познакомились .. Он стал часто приходить в гости . Часами разговаривали на кухне . Обо всем. Так незаметно и сблизились. Секс. Прошли и через это . Но … посмеялись и решили больше не продолжать . Любовниками стать просто .. Друзьями сложнее.
Жена и двое детей в Ингушетии. Любимая девушка – здесь.. Женился рано . Лет в девятнадцать. Все по правилам . Родители договорились – и под венец.
--Чужая она для меня ..Не могу долго с ней . А вот Катю люблю. И она. Но я ингуш . Мать ее против . Анна , скажи , разве я виноват, что ингуш?
 И долгие разговоры… И его слезы. Прячет в длинных рыжих ресницах. Но одна срывается…следом другая . И вот уже катятся , катятся по щеке .. теряясь в недельной щетине .. Молодой он . Мальчишка . 24 года.
-- Устал я , Анна ! От всего устал! Можно я у тебя посплю? У меня встреча ночью… важная, дома не дадут.
-- Спи…
-- АННА, БЕЛЛА ,АЛЕВНТИНА… Красивая ты баба… Только..
-- что только ?
Спит. Засыпает мгновенно . И говорит во сне .. На ингушском.. ругается с кем-то ..
«АННА, БЕЛЛА ,АЛЕВНТИНА» -- любимая его поговорка . Так , «ни про чё»
***
Дня не было , чтобы он не позвонил . Разговор «ни про что»… Так… просто «по****еть»..
Когда уезжал в Ингушетию – всегда звонил.. Из Москвы , из Питера , ото всюду…
-- Анна ,БЕЛЛА , ВАЛЕНТИНА…Как ты , подруга ? замуж еще не вышла ? чё! не берет никто ? Я скоро приеду в Иркутск ? Что тебе привезти?
-- Солнце.. у нас дожди…
-- Жди
И привозил солнце. А еще мог позвонить среди ночи:
--ТЫ спишь что ли? Собирайся .. поедим на воду смотреть…звезды в Байкале ловить.
--Ты знаешь, который час?
--Знаю, два часа .. За полчаса долетим .. Наловим и обратно …
--  Заур , какие звезды! мне на работу в шесть утра вставать…
--А мы ложиться не будем… Я отвезу на работу ..Собирайся . Через семь минут буду у тебя..
Собираюсь. Звезды ловить в Байкале… А утром с полным лукошком байкальских звезд иду на работу . Засыпаю на ходу . И матерю ингуша на чем свет стоит… А он звонит.
--Ты во сколько дома будешь? В шесть .. я приеду . Поговорить надо. Очень. Анна, БЕЛЛА , АЛЕВТИНА …
Значит , опять поругался с Катей..
Ну , так и есть. Разругались. Переживает . Злится на себя за это ..
--Давай напьемся сегодня? Пятница же.. плохо мне, Анна .
-- Тебе же нельзя. Рамазан! Мусульманин! Ты когда в мечети последний раз был? Забыл наверное , как намаз читать.
--ЭЭЭ, Анна , не начинай. Давай на Аршан уедим на два дня. Чтобы меня никто не нашел .. Видеть их не могу никого .. Чурки нерусские ..
И смеется .. Как ребенок.
******
-- Анна , мне сестра сына привезла .. Мы приедем к тебе вечером .
Адам . четыре года – но уже мужчина . Маленькая копия отца. Только … только в глазах страх.
И опять многочасовые разговоры на моей разовой кухне.
-- Заур, ты сына любишь?
-- Ну да.
-- А ты ему говоришь об этом? Он знает , что ты его любишь?
-- Он еще маленький . Он ничего не понимает. И у нас не принято говорить об этом..
-- Не принято! А он ? он говорит ?
-- Да , и щекой прижимается.. только , когда никого рядом нет . стесняется.
-- А тебя отец в детстве целовал, говорил , что любит? Молчи, я ответ знаю. А мне повезло. Скоро тридцать, а до сих пор меня отец чебурахой называет .. и целует.. И нет ничего лучше , чем заснуть рядом с ним .. И дня не проходит , чтобы он мне не сказал , что ЛЮБИТ меня. Я это знаю. Всей собой знаю… А ты ? ну неужели тебе не хотелось в детстве , чтобы отец просто тебя обнял , по голове потрепал …?
--Хотело ! Еще как хотелось. Я , однажды ,когда сопляком был, подошел к отцу , на колени забрался …носом в грудь уткнулся , а от него такой силой пахнет .. и так мне стало …ну знаешь, как это по-русски.. Он у меня подполковник милиции! Мать в комнату зашла … Отец меня рывком с колен скинул.. Словно , слабости своей застыдился ….
--Адаму тоже хочется.. только он тебя боится. Ты себя почаще вспоминай ..
--чего ты от меня хочешь ?
--Я –ничего .. Просто –Адам твой сын …
--Анна, поедешь с нами в выходные на Байкал? Ты, я и Адам.
--Поеду.

-- Ты ни разу меня не спросила, чем я занимаюсь…
--захочешь – скажешь. Зачем в душу лезть…
-- Ты уже залезла. Анна , если тебя кто-нибудь обидит , ты скажи , я его разорву..
-- Хорошо . Только нет у меня врагов. Не обзавелась.
-- ЭЭэээ, Анна , враги есть всегда .. Просто , прячутся. Анна, БЕЛЛА , АЛЕВТИНА …
Пойдем в клуб. Вдвоем. Одевайся! В «Дикую лошадь » поедим. Покуражимся..
-- что надеть ? приличное или ..?
-- Давай «или»… и туфли на шпильке! Пусть завидуют… тебе, что ты с самым красивым ингушом …
-- Ах, вот как! Нуу, смотри!
-- Бля!
--Я знаю! Поехали! Самый красивый ингуш!
--АННА , БЕЛА , АЛЕВТИНА!
Я выше на целую голову. Но, похоже , Заура это обстоятельство нисколько не смущает ..
 Столик на двоих. Для меня --мартини, ему --вишневый сок.
На танцполе кто-то с силой хватает меня за руку
-- Эй, а у таких длинных ног есть хозяин?
-- у этих ног есть хозяйка. А еще они умеют лягаться … отойди
--ты , сука , чё такая наглая , ты не опухла ? я тебе , бля..
-- Мага , остынь, она со мной—Заур отводит от меня этого чудилу ..
***********************************************************
Мою субботу разодрали . Звонками в дверь . Хрен Вам , не открою! Я еще не выговорилась .
Ёпть , ну оставьте мне немного моего личного пространства, не врывайтесь без приглашения…!!!!!
«дорогие друзЯ», вы уже всё что могли, сделали .. Что еще надо ?
 У меня осень – очень урожайная выдалась . На предательства. Сначала Титал - ну там все понятно .. просто забыл сказать , что женат и дочка есть . Ну , забыл мужик . Бывает ..
 Потом – Заур … повесил на меня 600000 рублей долга и съебался..
А Боря , тот вообще красавчик – самый честный . Тот прямо сказал :
 -- Ань, я на две недели пропаду , пока ты свои проблемы решишь ..
-- Борь , ты уж насовсем пропади , сделай одолжение –
-- Ань , ну чё ты? ты меня не правильно поняла … я же не в том смысле ..
 -- Иди , Боря , иди …смышлёный
12 октября воскресенье ...
Выкинула все цветы на хер . вместе с горшками . Не люблю больше цветы .
       Наталья говорит :-
-- У нашей Нюрки только один любимый цветок – алоэ. Она его ест.
 Это правда . Еще в детстве отец приучил . У бабушке в спальне рос огромный алоэ в маленькой деревянной кадке. В таких капусту квасят. Да и вообще все цветы у нее росли в каких-то смешных старых кастрюлях, ведрах и еще Бог знает в чем… Папа отрывал самый нижний лист, самый старый , говорил , что в нем вся сила , вся польза . Мыл , срезал колючки и заставлял жевать. «лекарство от соплей». Вот и привыкла . Горько , а мне нравиться.
Но алоэ я уже давно съела…не успевает вырасти , съедаю вместе с корнями .
Время семь вечера . Темнеет . Не включаю свет. Есть хочу . трехлитровая банка с солеными огурцами. Пир !
Звонят! В дверь.
Это Боря . Пьяный в рас****яй. Наорал . Выгнала. К черту всех . Я же сильная . Справлюсь. Сама справлюсь со всеми проблемами ... «Только не плакать! Не плакать!»-- я сказала. Прокричала!.
Орал, что сука бессердечная!
Сердечная Я, Боря , сердечная! Сука! Ты даже представить не можешь , насколько я могу быть сукой! Приползешь и псом будешь сидеть у ног. Но я , Боря , предательства не прощаю! Никому . ни себе, ни кому-то !
************
«Господи , ну хватит уже меня по щекам хлестать! Я все поняла , правда ! Хватит! Господи, ты же знаешь , что мое лицо – мой хлеб , а ты так меня херачишь! Все щечки уже пообтрепал.»
Совсем стемнело. Тюль отодвинула . Обкусанная луна. Сирота. И медведица –ковшик в окно подглядывает. Вот из этого самого ковша , когда небо падало , на меня говно и лилось.
Во, высококультурный компьютер слово «говно» красным подчеркнул . Нет, мол, Анна Сергеевна, такого слова . ЕСТЬ . И слово . И говно. И стою Я, вся в белом и вся в говне! По самую глотку.
Сглатываю , сглатываю , а оно все норовит выйти наружу . Проблюваться бы ! жадно глотаю воду прямо из пластиковой бутылки .. какая невкусная! «Жемчужина Байкала» . Херовый в Байкале жемчуг!
 Вымыла свою гриву . Волосы выросли по пояс. Длинные.

Завтра буду красивая . Мне завтра надо. Буду «****ьцем приторговывать». Время пришло! Долги кредиторам отдавать надо…
В ванне полежала, почитала . Вернее ,поводила глазами по строчкам. КТО?! Кто я спрашиваю , сунул мне эту херню в руки ?... Прочитала 124 страницы .. Спросите меня о чем ? Да «ни о чем »… Признанный , бля, шедевр мировой литературы!
 ХАЛЛГРИМУР ХЕЛЬГАСОН—автор, а сама херня  «101 Рейкьявик»! Попадется Вам в руки – не открывайте даже! Не тратьте время . Лучше на «прозе.ру» МЭРИ МЭЙ почитайте . Сильные штучки . я тут на днях случайно наткнулась – меня порвало ..
Спать буду ложиться. Завтра вставать рано . На любимую работу . Я люблю свою работу … Буду красивая . Буду улыбаться . Опубликую писанинку…
А вечером .. вечером буду бумеранг раскручивать . запуск назначен на .. скоро и запущу
 Полегчало . Выговорилась—легче стало ..