Путь...

Макоми
- И вот, я снова в пути, снова одна... Без друзей, без врагов... У меня нет больше никого, я всех потеряла, в той схватке... Но я обещала найти короля, и я это сделаю... Я свое слово держу. Да, и кто знает, вдруг я найду себе друзей во время моего пути, а вдруг, я снова перейду кому-нибудь дорогу. Нет, пусть найду я себе врагов, но тогда и соратники у меня появятся, так что не надо горевать по этому поводу... Буду думать о будущем, не забывая прошлое, живя в настоящем... Это моя новая дорога, мой новый путь и я с него не сойду... (вдохнув немного воздуха, воительница подгоняет своего коня и мчится в сторону эльфийского замка)
- Замок. Да, эльфийский замок, один из лучших, - подъезжая, к самому замку тихо сказала она. - Так, как там надо было бить, чтобы эльфы меня за врага не приняли? Эээ... Черт! Забыла... Ну, что ж, в таком случае я буду полагаться только на свою интуицию... Эх, эта интуиция меня не раз спасала, будем надеяться, и на этот раз не подведет... Все, надо перестать говорить самой с собой и ехать в этот замок, вдруг чего интересного узнаю...
И встрепинув своего коня она рысью поскакала в эльфийский лес.
Сам лес был полон жизни и светился, из-за светлячков и многих других сияющих букашек. Лес был зелен, не смотря на то, что в это время года, везде была засуха. Иногда, можно было заметить белочек прыгающих с ветки на ветку. Бывало, пробегал зайчишка, одетый в свою серую шубку. Но это все не волновало ее. Ей было важно найти будущего короля.
И вот, наконец, она прискакала к воротам замка, у которых стояли двое стражников-эльфов. Она посмотрела на мужчин с длинными светлыми волосами, утонченной внешностью, красиво сложенным телом, в лесной одежде, слезла с коня и подала одному из них какой-то свиток. Стражник развернул его, прочел, и пропустил ее в сам замок...
- Хм… я даже не ожидала такого теплого приема, думала, будут стражу вызывать, заорут еще в придачу: ,,А! убийца пожаловала!,, хотя… эльфы довольно спокойны и не обращают внимания на то кем я работаю, лишь бы им ничего не делала, а уж я то с ними дружу. Ну, хорошо, признаю было за мной пара трупов, но те сами на меня полезли, да и в толпе это все было… Мда, и глупо было мне надеяться, что кто-то за меня заступиться… там же вокруг одни горожане,… а они люди бедные, по большей части… и кто меня вообще за язык тянул?
Пока она думала, она прошла городскую площадь, одного из эльфийских городов. Площадь была очень чистой и красивой, везде были цветы и разные другие украшения, но ничего не привлекало ее внимания, и только какие-то ее проблемы все время крутились в ее голове. Только ее мысли не покидали своего места в сознании Ийи. Прошедшая битва не давала ей покоя, и вина за смерть друзей и родных не покидала ее. Ей только оставалось выполнить обещание: найти молодого короля и вернуть трон ему. Ведь это просил умирающий отец, держа в окровавленной руке свою корону. Ведь только это может спасти умирающую землю от этой печальной участи. И только вновь вошедший на трон король может вернуть мир в свое королевство… уж так оно было наложено заклятьем, сберегавшим и проклинавшим эту землю.

К Ийе вышел светловолосый эльф, в легкой светлой одежде. Его изумрудные глаза были радостны, да и сам он излучал доброту и тепло.
- Приветствую тебя, о величайший из всех эльфов. – поклонившись эльфу, сказала она.
- Ийя, ты же знаешь, я не люблю этих всех пышностей, да и, я тебе жизнь обязан, поэтому не надо передо мной кланяться, это моя задача, - и все с той же улыбкой он сделал полупоклон девушке.
- Хорошо, Эттар, я пришла к тебе по делу, - и с серьезным лицом взглянула на эльфа.
Эльф почему-то нахмурился, и сделал обиженное лицо.
- Ну, вот! Я так и знал! А я уж понадеялся, что ты зашла просто в гости. Поговорить со мной, рассказать что-нибудь, да просто отдохнуть! Ты же знаешь, твой визит мне всегда очень важен, да и относятся к тебе все хорошо.
- Ага… - возмутилась Ийя. – Если бы! Да не спаси я тебя тогда мне бы дорого сюда была закрыта! Ведь всем известно, что тех двоих эльфов убила я! Да, и то, что вы очень бережете своих лучников и попадись вам тот, кто их убил, добрее вы не станете,… а если читать, что я еще и человек, а их вы тоже не любите, так вообще погибель!
- Ну, не горячись ты, – сказал Эттар и успокаивающе погладил Ийю по плечу, - все ведь обошлось, да и я был рядом, чтобы опознать предателей.
- Да, повезло, что и говорить… да если бы не ты, меня бы сейчас не было тут и... О! Черт! Совсем забыла,… ответь мне, пожалуйста, на один вопрос.
- Какой? – немного встревожился Эттар.
- Слышал ли ты что-нибудь о юном короле по имени Кристиан?
- Да, кажется, слышал… мне, кажется, он работал у одного лекаря в восточной столице…
- Так далеко? – разочарованно сказала Ийя.
- А тебе нужна его помощь в чем-то?
- Мне нужно, чтобы он возглавил свое королевство, иначе там все погибнет, а у меня ровно месяц на это… эх, а до восточной столицы как минимум недели три, и это если не останавливаться, и без каких либо задержек, а ведь там, на моем пути еще и проблемы поджидают…
- Какие? - Поинтересовался Эттар.
- Э… не волнуйся, я с ними справлюсь, но мне ни за что не успеть в срок… только если ковер-самолет…
- Я тебе помогу, - сказал Эттар. – я знаю того, кто нам поможет.
- Что? Нет, я не позволю! Ты же должен за лесом следить и…
- Никаких нет, да и тем более, кому оставить лес у меня есть, так что не волнуйся, все будет в лучшем свете, и мы с тобой все успеем.
- Но все же… - все еще сомневалась Ийя.
- Мы немедленно выезжаем, чтобы успеть заехать кое куда… я немедленно прикажу, чтобы запрягли самых быстрых коней. – И он убежал улаживать все, о чем говорил.
Ийя так и осталась стоять посреди прекрасного сада, обдумывая и стараясь понять, что же все-таки произошло. Но одно ей было ясно, этот путь она будет проходить не одна, ей помогут, не только Эттар, но может быть кто-то еще… кто? Этого она пока сказать не могла.