Темный ангел

Макоми
Мистической образ, созданный людьми.
А настолько ли ты нереален? Настолько ли сказочен?
Ты – сама надежность. В тебе заключена неимоверная сила. Ты всегда там, где ты нужен. Ты всегда помогаешь нуждающимся, и не боишься ничего.
Но так ли твой образ чист?
Для одних ты воплощение света, с белоснежными крыльями, златыми кудрями, голубыми глазами и чистой душой. Твои черты лица божественны для них, но для меня ты слишком холоден. Твоя красота недосягаема, а душа слишком скучна.
К тебе придут заблудшие души, и ты дашь им утешение, но не мне… ты можешь быть для меня только другом и все, и я точно знаю, я тебя не полюблю.
Мой ангел не такой. И, пусть за его плечами не белоснежные крылья, глаза его не голубые словно море, а волосы не блещут золотом, в нем есть то, чего нет в других.

Была когда-то битва, и битва была против Тьмы.
И были ангелы Света, сражавшиеся против Тьмы, не дававшие ей воли и уничтожающие все, что с ней связано.
И были демоны Тьмы, защищавшие Тьму, сеявшие ее и внушавшие страх в души слабых и людей.
И был ангел Света, обращенный во Тьму, за то, что проявил сострадание к служащему Тьмы, и не послушал Серафима. У него отняли его светлые крылья и бросили во тьму.
Но он не остался без помощи. Тот, кому он оставил жизнь, в знак благодарности подарил, бывшему ангелу света, крылья мрака.
И с того дня и на века, у когда-то светлого ангела, за спиной были темные, словно сама ночь, крылья. Но душа его все же рвалась к Свету, и желала возвращения к нему, но он знал - это невозможно.
И потому, он стал искать этот свет на земле. Но душа его не льстилась на яркий и ослепительный Свет, ведь он знал обман его красоты. Он не знал где, он не знал кто, но был человек, который хранит во тьме своей души Истинный Свет. Он не сожжет его крылья, он не заставит закрыть глаза, этот Свет самый теплый во всей вселенной, и только его нельзя победить ни в какой схватке. Ведь сама Тьма защищает его.
Этот Истинный Свет можно назвать Древним, и только он вызывает уважение той, что так любит вносить страх в души людей, только перед ним она может преклонить свое колено. И только к нему может прикоснуться отвергнутый Светом ангел.

Он не Ангел Тьмы, он – Темный Ангел, а это две разные вещи ;)
И только в нем есть желание прикоснуться к Истинному Свету, который сокрыт от глаз людей, ангелов и демонов. И только когда придет время, этот Истинный свет, а точнее частичка того добра, что когда-то было в этой вселенной, снова спасет мир. А может и нет… как это будет я не знаю, да и придумывать не хочу ^_^ да, и зачем?
Все чего я хочу так это пусть этот свет пробудиться скорее… потому, что маска этого мира невыносима…