Завтра

Екатерина Лаврикий
Я, наверное, умру от сердца. Я буду в красном, it`s up to me. И волосы так будут красиво лежать, театрально. Ты умрёшь от пули. Ты будешь в чёрном или в синем, it`s up to you, а через белую рубашку кровь так красиво будет проступать...

Много лет назад, я работала ви-джеем на модной радиостанции. Ви-джеи это вообще такие волшебные люди, потому что никто их не видит, все только слышат их голос. Я 5 лет будила страну, представляла хит-парады, новости, анонсы. Все 5 лет я просто голосом показывала, где смешно,а где не очень. Я только звучала. Но однажды всё закончилось...

--Я от тебя ухожу... я забираю свои вещи и ничего больше. Всё остаётся тебе. Прости. Ну и это... прощай.

я живу одна 11 лет. Я люблю.... звуки

Я люблю звук своего смеха. И я вынесла всё из гостиной и оставила только длинный белый диван и огромный телевизор. И когда я с бокалом вина смотрю какую-то дурную комедию и начинаю тупо ухахатываться, смех отражается от пустых стен и кажется, что смеются все вагнеровские валькирии.
Я люблю балет. Особенно этот звук... Звук касания пуантами пола. Вы слышали это когда-нибудь? Вы сидите в партере, недалеко. Балерина словно пушинка поднимается над полом и через секунду опускается, и вы слышите этот звук--пуанты коснулись пола.
А белый шум? Я когда не могу уснуть, я включаю радио, ловлю это место между радиостанциями и вслушиваюсь в этот шелест... белый шум.

И когда я сажусь в кресло и жду... я слышу этот звук... тук-тук-тук-тук. Я чувствую, что я умру от сердца, и что, наверное, сейчас. Кто знает, что я есть? Кто знает обо мне эти 11 лет? Кто беспокоится... Кто купит капли для сердца, да и надо ли? Я чувствую как всё начинает замедляться... стук, мысли, время... Да, да, пожалуйста, сейчас!!!! Пожалуйста!!!! Я уже 11 лет живу в пустоту, в звук упавших век, стук падающей книги, когда я засыпаю, звук телефонного звонка, не мне. И когда я уже не хочу больше, когда я уже устала только слышать!!! Слышать и не звучать. Я каждый раз слышу этот звук, быстрый, тук-тук. Я открываю дверь и в корзине с цветами всегда нахожу записку. И в ней всегда только одно слово "Завтра"

Завтра... понимаете? Кто? Кто сумел вот так, в одном слове, заставить это тук-тук-тук-тук стучать дальше? Завтра... Завтра... я ловлю этот шум на радио, я вообще-то завтра иду на балет. Слушать. Завтра... А ты звууучииии...