Надежда

Алексей Морокин
автоматический перевод с английского. спасибо за использование продукта. все права защищены. гугл
--


Я зачитываюсь чужими историями, забывая на автобусных остановках среди подсохших листьев свою - неоформленную, невыношенную, незаконченную.


Оглохнув от шума города, чувствую голод по чистому и теплому дождю, который бы застал меня путником в поле, отчаянно бросаясь под ноги.


Так и в жизни - я почти всегда умудряюсь избегать диалогов. На мокрых ногах я скольжу по заросшей травой тропинке жизни, тогда как другие находят свое счастье на месте пикниковых причалов, покачиваясь в такт вечной музыке регги.


Хочется изобретать слова, чтобы самому утопать в их неестественной свежести, окружив себя монументальными избитыми образами: как истуканам больше им не поклоняться.


Хочется знать, что в чьем-то сердце застряли такие же занозы, и твое существование мучительно выдирает их по одной, попутно теребя другие. И эта по-детски востребованная жажда быть понятым, понимаемым кружит голову костровыми посиделками заполночь, истоптанными ботинками и иссушенными молчаливыми лицами.


Хочется завязать свои глаза, раскинуть руки в стороны и выйти на улицу. Пусть все оборачиваются, поправляя свои лоскутные сумки и сгибаясь до земли под силой ветра. Кто они мне? И почему до сих пор - никто?


Хочется накинуть свой плотный серый капюшон, протиснуться на заднюю площадку доживающего свой второй век трамвая и включить на всю громкость потрепанный плейер, тут же успевая "написать" теплыми пальцами на треснувшем стекле единственное имя.


И вот это уже словно твои истории, словно именно ты их проживаешь, не осознавая их перманентной сути.


И в этот самый момент где-то между вымыслом и реальностью, что в итоге и есть - вымысел, тем не менее, где-то посредине появляется то, что при сдувании всего напускного обретает смысл. И это выражено в созвучном мне вот уже несколько лет слове НАДЕЖДА.


Моя надежда на жизнь, хотя я так сопротивлялся этой жизни, хотя я первым бросил в нее камень.


Оказалось, что моя надежда ждала меня под камнем.


13.10.2010 г.