История ностальгическая

Алексей Золотарев
Я проснулся рано утром. Я медленно открыл глаза и увидел светло-серое небо в окне. Огляделся. Небо оказывается было не таким уж и серым, мой взгляд сразу упал на облако. Оно было очень странной формы и напоминало мостовую, по структуре особенно сильно напоминало. Сточенные со временем камни, громыхание колес, возгласы бабушек, продающих какие-то не нужные вещи вдоль мостовой - все это было в этом облаке. Я стоял и смотрел на окно. Облако уплывало из моего двора с грохотом и криками.
Утренний город был неизбежно красив. Деревья медленно накрывали улицы, смыкаясь над ними в единое целое. Через это нагромождение зеленого пробивались лишь редкие лучи света. Они подсвечивали дорогу, но даже этого зеленого освещения хватало чтобы видеть ее. Я шел и дышал утренним городом. Городом, прогреваемым скудными светом фонарей и редкими лучами солнца. Мгновенная тишина, которая каждое мгновенье была тишина, но каждая тишина не была похожа на другие. Нет это не было затишье, это были звуки, наверное, были звуки. Я их не слышал, тишина в моем плеере совпала с уличной тишиной. Эти миллисекунды заставили меня отключить плеер и вслушаться в происходящее.
Я выходил из больничного городка, на проспект моего детства, о чем свидетельствует свидетельство о рождении. Я выходил на этот короткий проспект с огромными дворами, в одном из которых шло мое детство. Я выходил и смотрел на лица бабушек, также сидящих на лавочках. Их стало меньше, но они также сидели в тех же позах и в той же одежде. Я вспонмил об одном тайнике.
По-моему у большинства детей был тайник и штаб, если позволял двор это сделать. У нас была масса тайников: под пластиковые пистолетики, под резерв солдатиков, под пробки от бутылок, под всякую мелочь. И еще один. Я почему-то очень сильно захотел проверить, сохранился ли он.
Школьный двор и двор детского сада были ограничены забором и рядом деревьев. Я не знаю, как они называются, но мы их называли ранетки. Их было целый ряд. В заборе заделали дырку, но я без труда нашел то место, где она была.
Когда я подходил к забору, меня догнало облако похожее на рыцарский меч. Это должно быть был очень красивый меч. Резная рукоять, обмотанная не просто войлоком, а шелковистой тканью, гарда украшенная множеством камней. И само лезвие с кровестоком почти на всю его длину. Исполинский меч, медленно вращавшийся, будто брошенный, растянулся на весь горизонт. В него врезалось облачко поменьше и он раскололся.
Я отвлекся от своих мыслей про мечи и рыцарей и вернулся к детству. Я залез на дерево. В нем была небольшая щель. Ничего не изменилось, правда залезать на дерево стало проще. Иожет даже это могут сделать все, а не только мы с ним.
Я засунул руку в щель и нащупал матерчатый мешок. Он был немного прогнившим, но прекрасно хранил свое содержимое. Я хотел его открыть, но он почти развлился.
После нашего сногсшибательного выступления в детском садике в качестве поджигателей мы там спрятали еще и обгоревшую зажигалку.
Я вытащил из мешка солдатика, маленькую пожарную машинку и зажигалку. Я слез с дерева, включил плеер, сел на траву и стал смотреть в на облака. В голове играл Brainstorm - Миллионы минут.
P.S. Он сейчас учится на пожарника, а я... А обо мне вы и так все знаете.