Она любила ирисы

Глеб Карпинский
Она любила ирисы, и не изменяла им никогда, а я любил ее и только ее. Каждый раз на моих глазах, когда очередной поклонник протягивал ей эти нежные цветы, я вздрагивал, чувствуя ноющую боль в груди. Иногда я радовался, видя, как швыряет она в гневе очередному поклоннику розы или хризантемы. О, как она любила ирисы! О, как я любил ее!
Однажды в Рождество она долго стояла возле меня, поглядывая на часы и перебирая своими сапожками от мороза. Очевидно, на встречу с ней никто не пришел. Из ее чудного ротика шел теплый пар. Он клубился надо мной, как чистая душа поднимаясь к небу. Ее губы слегда подрагивали, и я заметил, как по ее щекам скатилась слезинка.
Я тебя лю...- сказал я ей тогда, нарушив тишину. Мне стало страшно, что я больше ее не увижу. Женщина повернулась в мою сторону и удивилась. Ее печальные глаза вопросительно посмотрели на меня.
Я тебя лю.. - сказал я опять. Похоже ей понравилась моя недосказанность и она улыбнулась.
Неужели она меня услышала? - подумал я тогда. В моем каменном сердце стало очень горячо. Я чувстовал ее взгляд. Меня, как магнит, тянуло к ее сладким губам. Когда я мысленно коснулся щекой ее щеки, моя голова закружилась от желания обладать этой красивой женщиной.
Почему бог создал меня каменным?