Они сидят напротив меня

Екатерина Качанова
С пол литровой банкой "Бочкарёва". Пол литра счастья. Два хвостика торчат с белыми резинками. Волосы цвета осени. Рыжие. Крашены или нет? Опухшее лицо, глаза туманные и мутные. Неосмысленно шарит по пассажирам Присмотрелась... глаза - голубые. В белых кроссовках и тёмносинех джинсах. Кофта какая-то спортивная - бело-красная. На безямянном пальце правой руки - дешёвое кольцо. Заплатила за проезд. Вяло обхватила левой рукой свою сумку. Открыла банку. Пшшш... Глотнула. Вздохнула. Икнула.

Посмотрела в окно. Мелькают деревья и разноцветные огни. Вот кто-то упал... Старик. Притормазили на перекрёстке. Люди постепенно выходят из маршрутки. Я еду почти до самого конца. Она - тоже?

Рядом с той, с пивом, соседка. Волосы с начёсом. Лицо напряжённо-высокомерное. Типо, дама. Длинное пальто и коричневая сумка. Кожа или так...? Глаза настороженно косятся на рыжию. На меня внимания не обращает. Я в чёрном. Почти слилась с полумраком маршрутки. Вечер. Слушаю плеер: какое-то бесмысленное бормотание и странные ритмы. Наблюдаю.

Они сидят напротив меня.