История одного счастья

Верана
 Он сидел за столом на кухне и смотрел как за окном полыхают ягоды рябины. Он опять поссорился с женой, и сейчас она кричала, а ему было всё равно, он просто сидел за столом и смотрел на красные ягоды рябины.
 - Почему у меня нет счастья в жизни?- думал он- Я беден, у меня нет детей, плохие отношения с женой, неполное образование и ещё эти проблемы на работе. А у других же есть всё: и деньги, и семья.
 В это хмурое, серое утро после ссоры с женой он снова шёл на работу. Даже работа не доставляла ему радости, ведь он не любил её.
 Вот, дойдя наконец до метро, он медленно спустился в его серую пасть, держась одной рукой за потёртые перила, зашёл в переполненный людьми вагон и сел на место, которое ему уступили. Ему всегда уступали место, возможно он выглядел старше своих лет, а может быть просто люди жалели такое несчастное существо как он.
 Он сел и уткнулся глазами в книгу, эту книгу он читал в метро уже много лет подряд, но не потому, что он её любил, а потому, что хотел скрыться от людей, построить для себя защищённую крепость в этом шатком мире людей. Он снова и снова пробегал глазами страницу: за все эти долгие годы он прочитал всего лишь одну главу этой потрёпанной книжки.
 -Да, я несчастен- думал он- я просто не могу жить как все, вобще, зачем я живу? А ты, нахальный мальчишка, что ты знаешь о жизни? разве ты жил такой жизнью как я? так зачем же ты смотришь на меня с таким презрением? Ненавижу людей, которые смотрят на меня, как будто я клоун в цирке. Нет, я больше не могу так!
 Когда поезд, скрипнув дверями, выпустил своих пассажиров в мраморный зал, Сергей вышел вместе с ними, немного прихрамывая, и спрятал свою потрёпанную книжку в портфель.
 Когда он наконец добрался до работы, было уже восемь часов, и по радио шли новости. Заварив себе кофе, он уселся рядом с приёмником и начал выполнять свою обыденную работу- заполнять и переписывать разнообразные акты и бланки. Это нудное занятие он выполнял изо дня в день, и всё равно его начальник не забывал каждую неделю его отчитывать. Но всё же это было приятней, чем выслушивать упрёки жены.
 Когда рабочий день закочился, он поплёлся домой, зайдя по пути в магазин за молоком. Как это было ни ужасно,но его ожидали выходные, в которые было почти невозможно сбежать от жены.
 Он даже пробовал пить, но вкус алкоголя только надрывал его душевную рану.
 Вечером, едва поужинав, он лёг спать, чтобы не слышать новых криков.
 На следующее утро, когда он проснулся, солнышко словно ярче стало прогревать прмёрзлую землю. Отовсюду к солнцу потянулись свежие листочки.
 - Ну вот, весна пришла- подумал Сергей- и что-то необъяснимое, незнакомо-радостное послышалось ему в весеннем аромате.
 - Доброе утро, милый- сказала жена.
 - Доброе утро-слегка запнувшись, ответил он.
 Он не привык к такой вот, ласковой жене.Обычно она злилась на него с самого утра.
 - Знаешь, а у нас будет ребёнок- еле слышно сказала она.
 - Ребёнок? У нас?- переспросил он.
 Всё показалось ему каким-то ненастоящим, вдруг ему почудился слабый стук в окно, неужели это оно, счастье?
 - Да, милый, у нас- воскликнула его жена и поцеловала, как никогда раньше- у нас!
 Теперь всё стало на свои места.
 -Не зря- подумал Сергей- не зря сегодня день такой солнечный, солнечный, как никогда раньше.
 Где-то вдалеке, за домом запел соловей, его сладкозвучные трели переливались звучали в душе Сергея.
 Так жизнь его стала лучше. В понедельник он опять поехал на работу, но не взял с собой символ прошлой жизни- потёртую скучную книжку. И ему даже не уступили места.
 - Ну и хорошо- подумал он-пусть лучше посидят несчастные. А мне весело смотреть в тёмное стекло и улыбаться своему перекошеному, но всё же счастливому отражению.
 А около двери стоял мужчина и с улыбкой смотрел на Сергея.
       - Странно- подумал он- как я мог злиться на таких людей? ведь это так приятно- смотреть на человека и видеть, что ему тоже хорошо.
 
 И вы прислушайтесь, может быть и в ваше окошко стучит счастье?
 Отворите ему!