Катя Володько. Волшебный посох Деда Мороза

Наши Друзья
Написано для Опариной Даши.

Рисунок Насти Володько.

Далеко-далеко, за морями, за океанами, за лесами и горами находиться Волшебный Лес.
В этом лесу все звери и птицы очень дружные. А главное, у каждого зверя и птицы есть своё любимое дело, своя профессия. Все звери и птицы в этом лесу любили учиться. Зайцы были прекрасные фигуристы и лыжники. Они добились таких замечательных успехов, что постоянно участвовали в лесных олимпиадах и соревнованиях. Медведь был музыкантом. Он прекрасно играл на баяне и выступал на всех лесных праздниках, а звери и птицы с большим удовольствием его слушали. Белочка была великолепной танцовщицей. Она умела танцевать разнообразные танцы. Соловей – изумительный певец. Он пел так, что звери и птицы восхищались его пением. Сойка была почтальоном. Она приносила всем письма и телеграммы, пригласительные билеты на концерты, приглашения на олимпиады. Каждый был занят увлекательным делом. Но жила в этом лесу Лиса Патрикеевна. Не любила она писать, считать. Вообще не любила чему-либо учиться. Время шло. Так и осталась Лиса необразованной, да и без профессии. У Патрикеевны была подружка Ворона. Такая же ленивая, как и она. Они всегда были вместе, гуляли и развлекались целыми днями.
Летела раз Ворона по лесу к Лисе. Вдруг попалась ей на глаза яркая новогодняя афиша. Её написали зверушки, а помогал лесным жителям сам Дед Мороз.
Надпись гласила: « Для Новогоднего карнавала требуется Королева бала». Прилетела Ворона к Лисе и рассказала ей про афишу. А лиса и говорит: «Ты знаешь, я всегда мечтала стать королевой. Я хочу быть королевой! Я буду королевой! Пусть хотя бы и карнавала, но королевой!»
Затем лиса замолчала, задумалась и добавила: «Только я ведь ничего не умею».
Потом ещё подумала и сказала: «Я всё придумала! Нужно утащить у Деда Мороза его волшебный посох. Раз посох волшебный, он исполнит все мои желания. Я взмахну посохом и сразу научусь и петь, и танцевать, и кататься на коньках и лыжах, да и на любых музыкальных инструментах смогу играть. А уж красивей меня никого в лесу нет. Так что я буду супер-пупер! Меня обязательно выберут королевой бала. А тебе, Ворона, я наколдую такой голос, что соловей не сможет петь лучше, чем ты».
Вороне всё это понравилось, но как утащить посох у Деда Мороза?
И тут Лиса придумала. «А мы сделаем так, - сказала Лиса. - Ты, Ворона, полетишь по лесу, где Дед Мороз деревья снегом окутывает, а с собой возьмёшь мешочек с новогодними подарками, вроде бы как для воронят. А когда полетишь над Дедом Морозом, мешочек открой и вырони все конфеты. А потом Деду Морозу скажи: «Помогай, Дед, собирать, а то столько снегу насыпал да холода напустил, что у меня лапки замёрзли, я мешочек и рассыпала». Да и в сугробах конфеты нелегко собирать. Он же конфеты с посохом не сможет собирать. Вот он посох где-нибудь рядом и оставит. А я тем временем за деревом спрячусь и посох утащу. А ты с конфетами сделаешь круг и ко мне прилетишь».
Так они и сделали. Встретились они на поляне. Лиса сияла от счастья: «Сейчас, Ворона, исполняться все наши мечты, - сказала она и взмахнула Волшебным посохом. И в тот же миг она и Ворона превратились в сосульки. Посох то был морозильный!
       Катались зайцы на лыжах по лесу наперегонки. Проезжают через поляну и видят: под сосной стоят две сосульки - одна похожа на Ворону, другая на Лисицу, а рядом посох Деда Мороза лежит. Вот чудо! Побежали за Дедом Морозом. Пришёл Дед Мороз и говорит: «Кто посоха моего коснётся – никогда не проснётся».
Жалко стало всем зверям и птицам Лису и Ворону. Ведь добрее и дружнее зверей не было ни в одном лесу. Огорчились звери и говорят Деду Морозу: «Дедушка, прости их, а мы обещаем тебе, что поможем им исправиться. Мы научим их учиться и трудиться».
«Я научу Лису танцевать», - сказала Белочка.
«Мы научим Лису кататься на коньках и лыжах», - сказали зайцы.
«А я научу Ворону и Лису петь», - сказал Соловей. Медведь сказал: «Так и быть, я научу их играть на музыкальных инструментах».
«А я, - сказала Сойка, - научу их добру».
       Подумал Дед Мороз и ответил: «Ну, если вы обещаете исправить плутовку и воровку, сделать их образованными, так уж и быть – я расколдую их. Дотронулся он другой стороной посоха до сосулек, и в тот же миг Лиса и Ворона оттаяли и ожили.
Вот было радости в глазах всех зверей и птиц! Только Лиса и Ворона стояли с опущенными головами. Стыдно им было. Пообещали они Деду Морозу никогда так не делать и поняли, что всему в жизни надо учиться. Никакое волшебство не даст знаний и умений без труда.
       После этого случая Лиса и Ворона стали учиться всему у всех зверей и птиц. И так они хорошо учились, что на следующий Новый Год Лисичку выбрали Королевой бала, а ворона стала петь в лесном хоре.