Раненные раны

Никита Макаров
Ах эта осень. Крутит листьями и сердцами людей. В книгах осень золотая и красивая. А сейчас... Сейчас беспощадная стерва, терзающая всё подряд. Мир красок становится ярче внутри меня, как только я смотрю на девушку, этого ангела посланного ко мне, но которого невозможно приблизить к себе. Ангел этот коварен и многолик... Перед каждым свой облик, и хочет, ангел, завладеть всеми. И каждый ведется, я не исключение, я такой же как все... И вот потом, когда открывается вся подноготная данного процесса - тебе хочется блевать и блевать, потому что твоё состояние души не может спокойно переносить эту боль и такое страдание! Этот живой крик умирающего ребенка, этот рёв обманутой души. Необходимо превратится в соловья, чтобы пропеть эти испытания и не быть израненым. Так вот когда начинают залечиваться раны, и наступает эта самая, счастливая любовь.