Пустота - это конец. Пустота - это начало

Любовь Нернфидж
Она приходит тогда когда, кажется, что совсем нет выхода.
Когда тупик это не конец пути, а весь путь.
Вот еще секунда и стены сдвинутся так близко, что не останется воздуха дышать.
Но закрываешь глаза изо всех сил моля кого-то там сверху о помощи, о пощаде… и всё отступает.
Распахиваешь глаза навстречу спасению и видишь, что уже
нет тупика,
нет этих ужасающих кирпичных стен и что вокруг одна лишь
пустота.

Пустота - это конец.

Пустота - это начало.

Она дает время на бездействие, на то чтобы отойти от ситуации и взглянуть на нее со стороны.
Иногда может показаться, что от пустоты можно умереть,
но она всегда приводит к возрождению.
И когда она появляется в жизни нужно только поблагодарить своё прошлое,
благословить его и
отпустить навсегда.
Из мыслей, из сердца, из души, и из безмятежных ночных снов.
Отпустить,
чтобы обрести новый полет.
Возможно в новую пустоту.
Моя пустота уже пришла ко мне она дарит мне второй шанс на жизнь, а я отпускаю тебя, мое прошлое. Благодарю тебя и благословляю.