Осторожная фантазия

Николай Колядич
Утро нового дня. А уже усталость в мыслях. Директорствую, директорствую в небольшой собственной фирме, а удовлетворения нет. Доходы застопорились на одном уровне. Сотрудники свежести в развитии не приносят. Трудятся, получают положенные средства к существованию и слегка довольны. А я уже устала придумывать, фантазировать и строить стратегические планы.
Вся семья на мне – детки, муж. Объелся груш. Много собственных средств приходится тратить на клиники – может, вылечу когда – нибудь, его от алкоголизма? Дети надеются на маму – старшая дочь - что дам денег на учёбу в Чехии, младший - что куплю новый винчестер. А мужу остаётся ждать - может, что-нибудь подброшу на жизнь диванного сидельца. А откуда всё это брать, скажите, мои дорогие? Сезон закончился, доходов зимой меньше. Нужно думать о стратегии, а нет желания. А нет желания потому, что уже всё стало надоедать – одно, и тоже каждый день. Как в колесе.
Позитивные эмоции только от встреч с прилетающими из-за границы друзьями. Светка прилетела из Лондона – жизнь бурлит, на горизонте третья помолвка с банкиром. Детки перестали считать, какой у них по счёту папа. Они (папы) меняются в зависимости от маминого настроения. Давно уже в Лондоне, и мама со своей косметологической клиникой поддерживает себя и деток на уровне. Ещё и банкира нашла. Души он в ней не чает. После прилёта – не то, что хвастается, а просто удивляется моей хандре и безысходности.
Мешает муж – смени! – вот её кардинальный совет. А она давно видит в моём пока ещё муже тормоз всех моих будущих достижений и побед! Я уже и с одного конца задумывалась над этим, и с другого, пока боюсь даже думать над кардинальными шагами. Как только мысли в эту сторону – даже в дрожь бросает. Страшновато. Может, ещё подождём?
А тут ещё Эдик из Голландии прилетел. У него другая форма существования. Свои физические способности использовал там для того, чтобы влиться в стареющую тусовку голландских миллионеров и путешествовать по Европе и куда – нибудь подальше за их счёт. Кое- что остаётся и на семью. Которая (семья) в Амстердаме живёт на эти тысячи евро припеваючи. Такое у него оригинальное зарабатывание денег на хлеб. Не очень –то, оригинальное.
А сейчас он, вообще, предложил приехать к нему в гости, побродить по закрытым клубам, остаться на недельку в компании пожилого голландца с небольшими отклонениями на почве эротики. И за неделю общения, можно даже в кавычках, получить наличными столько, сколько фирма за сезон только оборачивает. Кучу денег, одним словом. А если постараться, то суммы хватит даже на собственный небольшой пансионат в укромном лесном уголке. И пожизненный доход при нормальном управлении. Клиентов уже сейчас из столицы едва успеваю размещать по всей территории нашего небольшого государства. Получаю только комиссионные. А настоящих доходов как не было, так и нет. А миллионерчик, по словам Эдуарда, ждёт – не дождётся моего приезда. Эдик, без моего согласия, показывал мои фото ему. Понравилась я, говорит!
Ужас! Куда мысли потекли….
Каких – то две недели и часть проблем решается сама собой. А я? Что скажет моё я? Какое сама себе оправдание таким действиям найду? И найду – ли? И так от его (Эдика) рассказов прихожу в себя несколько дней. От многозначных сумм, от маршрутов, от их привычек и пристрастий, и, наконец, сексуальной свободы. Я, как – то, не готова заслушиваться такими рассказами. А может, и не придавать значения его предложению? Это тут он пушистый герой, а в голландской действительности, может, и не такой совсем? С другой стороны…. Непривычно задумываться над этим.
Ай, пойду – кА, я заварю себе зелёного чая с мёдом и бальзамом, сниму Эдикину лапшу с ушей и займусь делом. Фирма на плаву, реальные денежки текут, хоть и слабовато, а фантазировать можно. Только осторожно!